Бессмертие- это реальность

Здравствуйте дорогая и любимая передача "Невероятное, но факт" и ведущий  этой передачи Сергей Дружко. Пишет Вам совершенно неизвестная женщина Лайпанова Галина с Южного Урала. С 1999 года по 2005 год я занималась изучением информационно- энергетических полей человека и пришла к выводу о том, что мы можем жить в своем, физическом теле необыкновенно долго, практически, не старея. Даже более того, можно вернуть на сколько-то лет  свою молодость, но это зависит от степени износа организма и в каком возрасте он пришел к обновлению своих, информационно- энергетических полей. Чтобы заняться этим, сугубо- важным освоением научного, национального проекта в жизнь, нужны материальные средства и хороший или хорошие помошники. У меня нет специального образования по этой разработке или патента на данное, научно- техническое достижение. Но, в свое время, я мечтала о счастье и здоровье людей и знания открылись из Всемирного Информационного поля Земли, как Елене Блаватской и другим ныне известным "проводникам".Теперь, прошло еще 5 лет и никто пока не интересовался темой "бессмертия", кроме вас и вашей передачи. Если вас, Сергей, хоть что-то затронет или будет интересна эта тема о реальности вечной жизни в одном физическом теле, то я вам напишу подробнее, не сомневайтесь, все серьезно и научно- обоснованно. При запуске и освоении этого национального проекта главную роль будет играть мое информационно- энергетическое поле, которое должно увеличится до 50 метров и поля тех людей, которые будут прямые участники проекта.


Рецензии