Першит горло! Глаза в слезах...

Першит горло! Глаза в слезах…
Боль гюрзой заползает в душу
Я в солёных, бурных волнах…
И в горе! Даже не вижу «сушу»…

Ты приходишь робко во снах…
Ты памятью рвёшь мне сердце.
Верь, я тебя как прежде люблю!
И мне ещё не раз напиться...
В твоём душевном «колодце»…

То, что мы с тобой  попрощались тогда...
Ты не верь! За плечами у нас полвека…
Да! Нельзя забыть навсегда…
Дорогого тебе человека!

Я тебе со слезами стихи пишу…
Я тебя во всех церквях поминаю...
Я тебя, как прежде очень люблю...
Милая Мама! Моя дорогая!

Если б можно было б...
Я тебе б свою жизнь отдала б!
Сердцем своим поделилась б...
Как я плачу сейчас по тебе…
Слёз то! Целое широкое море разлилось!

Приходи! Я тебя жду в своих снах
Чтобы обнять и поцеловать дорогую…
Знаю ведь: жизнь мне больше не даст…
Ах, Маму!!!  Такую добрую! Маму иную!


12 января 2010 год.
Ясвета Серебрякова.


Рецензии
Знакомо до боли...

http://proza.ru/2010/01/10/457

Сил Вам!

Александра Панкрашова   23.01.2010 19:40     Заявить о нарушении
Вы. как немногие, очень душевны и добры!!!!

Ясвета Серебрякова   23.01.2010 19:48   Заявить о нарушении