Неразрешимый конфликт

- Ну вот что, товарищ сказочник, - сказала Сантьяга, - или вы переписываете ваш рассказ, или мы вас отсюда не выпустим!
 - Но это невозможно, -  сказал  мистер Раскин, - все сказочные каноны, начиная со времен Андерсена  изменить невозможно. Их можно чуть приукрасить,  или наоборот заретушировать, но изменить? Думаю, что нет, это невозможно,  дорогая Сантьяга…  И кстати,  громила Горкинс, я бы попросил вас не стоять  у меня над ухом… иначе я превращу вас в своем следующем рассказе в маленькую девочку.
- Ну уж нет! – Проревел Горкинс и чуть ссутулившишь и даже став чуть немного меньше ростом поспешил сесть за свой столик. – Пива, прошу вас налейте пива, о несравненная миссис Гру.
- С тобой едва не обошлись так жестоко, - сказала миссис Гру, ставя ему на стол огромную кружку с темным элем. Миссис Гру смахнула  невидимую пыль со столика и поспешила к мистеру Раскину.
- Скажите, - сказала она, - ведь вы все можете, и коли так, то не смогли бы вы хоть чуть чуть сделать меня повыше. Ну просто сил нет. Я едва едва достаю до стола, а уж когда нужно вытолкать в шею некоторых негодяев то приходится просить об этом посетителей.
Мисс Гру тяжело вздохнула и легко приподняла за пояс валявшегося между столиков пьяного гнома.      
- Думаю, что вы сами ответили мне на свой вопрос, - сказал Раскин, - и потом, вы все-таки ведете  свой род от славного подгорного племени. А они, как вам известно, все небольшого роста. Вот возьмем, к примеру  невысокликов…
- Не нужно расстраиваться дорогая, миссис Гру, - сказал кряжистый гном от соседнего столика, - ты нам всем именно нравишься такой как ты есть. И если можно, то я сегодня опять в долг. Увы, пока идет только пустая порода, но как только  мы набредем на драгоценные камни, то несомненно самый большой самоцвет будет моей платой за ваше гостеприимство.
- Ну уж нет! – Воскликнула миссис Гру, - или ты заплатишь мне немедленно или снимай и оставляй в залог свою золотую цепь!  – Миссис Гру указала на массивную цепочку с большущим голубым камнем  на толстой шее гнома. - И этого с собой заберите! – Указала она на того гнома, что с легкостью держала на весу.
- Осстаавьь мееняя, - полупропел гном которого она держала.
- Оставить?!  Оставить?  - Рассердилась  миссис Гру, - о, я сейчас тебя оставлю. Уж я так тебя оставлю, что не рад будешь!
Она схватила со стола ближайшую сковородку со шкворчащим на ней беконом и как следует замахнулась.
Мистер Раскин  откинулся на спинку стула и скрестив руки на груди принялся хохотать.
Миссис Гру непонимающе уставилась на Расскина.   Висящий в ее руке Гном ухватил со сковороды кусок бекона и запихал в рот. 
- Ну ладно, ладно, - сказал отсмеявшись мистер Раскин, - я так и быть… 
- И все-таки, любой даже самый неразрешимый конфликт всегда можно привести к консенсусу, - сказал седобородый старец в волшебном балахоне со звездами, и я как раз хотел с вами поговорить на эту тему мистер Раскин, если, конечно же вы не против.
- Вот уж кого не ожидал увидеть так это вас, - сказал Раскин, пряча улыбку, - но прошу вас садитесь… ээ, Гендальф, кажется? Вы уж простите, я совершенно не ожидал. Должно быть, вы как то проникли сквозь целую эпоху?
-  Ну для волшебника моего моего уровня это не составляет особого труда, - самодовольно сказал Гендальф, - хотя и не скрою, что у моего далекого последователя как там бишь его,  мага Мерлина это выходит несколько лучше.
Тут в большом камине сверкнула розоватая молния  и вокруг запахло розами. И третьим за столиком оказался сам Мерлин.
- Прошу меня простить , - сказал Мерлин  доставая из кармана плаща  и положив на стол сверкающее  голубым и розовым  яйцо, - ведь я смог достать его через многие трудности. Дело в том, что драконы настолько тщательно…   
- Да, это мы знаем, - перебил его Гендальф, - я сам когда то…
- Но вы так и не смогли его достать, согласитесь?  - Сказал Мерлин, а я сумел.  При этом я применил целую тактику по отношению  к дракону и когда дракон, вернее дракониха приподняла лапу, я кинулся и вот теперь я здесь с вами и мы сейчас…
Тут яйцо затрещало и распалось на осколки. Причем кожура изнутри была розовая, а на столе сидел маленький но уже злой  дракончик. Он дунул маленьким огоньком и подпалил Мерлинову бороду.
- Ух ух, - засуетился Мерлин хлопая себя по бороде, пытаясь сбить голубые искорки. 
Гендальфу пришлось плеснуть на его бороду темным элем, чтобы не случилось пожара. Ведь всем известно, что бороды у настоящих волшебников это самое ценное.


Рецензии