Родина

За равниной – равнина,
Гора за горой,
За отчизной чужбина
Мне машет рукой

Говорит, чтоб забыл
Я дорогу домой,
И чтоб я отпустил
Все, что есть за спиной

И тогда она даст
Мне построенный дом,
Все, что нужно отдаст,
Не жалея потом

Лишь бы я позабыл
Грязных улиц печаль,
Лишь бы я разлюбил
Свою бывшую даль,

И веселье людей
Над просторами трав,
И полет лебедей –
Их весенних забав

Будет все у меня,
Нужно только забыть
Сны ушедшего дня,
Разорвав его нить

Не клеймите судьбой
Мою жизнь перемен,
Я останусь с тобой,
Мой обыденный плен,

Я с тобой навсегда,
Золотая страна,
И меня никогда
Не возьмет сатана,

Предлагая мне кров
На далекой земле,
Не одену оков,
И не буду во мгле

Пусть засну я навеки
Мучительным сном,
Но вот здесь мои реки
И мой старый дом

Только здесь мои руки
Узнают тепло,
Ушли мои муки,
А счастье пришло.


Рецензии