О селе

Все также на окраине села
Я вижу дальше, чем цветное поле
И слышу смех – ты также весела,
Я снова кланяюсь безбрежной воле

И день смотрел красивыми глазами
Твоими, в них играл задорный огонек,
А в поле золотыми полосами
Букет связал любимой паренек

И дремлет ветер на опушке леса,
Я слышу пение птиц, их песне вник,
И рухнул сена стог – в нем много веса,
И поднимать его идет, ворча, мужик

Моя страна просторами богата,
В ней чувствуется мощь ее людей
И мудрость слов, и красота агата,
Серьезность старших и игра детей

Здесь годы ни к чему не прикоснулись,
Здесь все, как прежде – просто красота,
Пришла весна, и мы уже проснулись
И видим, как прекрасны здесь места

Моя мечта – остаться здесь навеки,
Ведь это рай, куда ведет мой путь,
Куда я шел всю жизнь, не смежив веки,
И где я смог от жизни отдохнуть.


Рецензии