Молчание

Уже никто не позвонит,
Так поздно мелочи прощать!
Под грузом сдавленных обид
Я снова все хочу начать

Я ненавижу засыпать
Под тиканье своих часов,
Когда в молчании опять
Мой дом не слышит твоих слов

Твой голос здесь уже затих,
Я сам считаю за вину,
Что я не слышал белый стих,
О том, что я иду ко дну

Никто не скажет мне: «Постой,
Побудь еще, ты обещал......»
И это тоже мне виной
Считает жизни трибунал

Такой жестокий приговор –
Быть в бесконечной тишине,
Хочу назад в вечерний двор,
Где было так приятно мне!

Когда я видел суету
И слышал песню облаков,
Но я сейчас не украду
Ни сточки из волшебных слов

Уже никто в мои глаза
Не глянет ласково, как ты,
А виноградная лоза
В моем саду не ждет воды

Так скоро все завянет здесь,
Тускнеют краски, блекнет свет,
Но мне не сбить такую спесь
С души, которой больше нет

И что же ждет меня тогда?
Толпа людей иль строгий скит?
Уже пришла за мной беда,
Уже никто не позвонит.


Рецензии