Когда я перестану молчать

Ты видишь все в багряных красках,
Ты спишь, но слышишь смех людей,
Их лица скрыты в светлых масках,
Но ты молчишь, и нет идей

А я молчу, покуда слышно
Гудение городских машин,
Пока день празднует столь пышно
Свой праздник труб, колес и шин

Когда он быстро убегает
И прячет в ночь свои глаза,
Меня луна в ночи встречает,
Я отпускаю тормоза

И мчусь по городу ночному,
Огни, в одну сливаясь цепь,
Проносятся к родному дому
И убегают дальше, в степь

Вдруг наполняюсь я словами,
Они мне сдавливают грудь
И вырываются ветрами,
И мне уже их не вернуть

И не предвидеть их желание
Упасть на город тенью снов,
Нести мечты, огонь, страдание,
Мне не уйти от этих слов

От их коварного гипноза
Не скроется душа моя,
Нет, в сердце не завяла роза,
Она живет, любя, дыша

И я, как будто вдруг проснулся,
Услышав здесь немой приказ,
Я словно в море окунулся
Из мыслей, чувств, слогов и фраз

Я говорить не перестану,
За мною ночь – моя печать
На сердце мне лечила рану,
Я не могу сейчас молчать.


Рецензии