Мусульманин

Когда Аллах закроет мои веки,
И я проснусь совсем в другой земле,
Тогда я расскажу о человеке,
Который как в бурлящем жил котле

Его кидало по волнам удачи,
Его печаль звала к себе в приют,
Он слышал, как смеются люди, плачут,
Он видел все – разруху и уют

Он жил всегда в спокойствии и мире,
И не был он запятнан кровью ран,
Он был везде – в Багдаде и Каире,
И он всегда священный чтил Коран

Он в сурах длинных слышал глас Пророка,
И он в делах своих Пророку отвечал,
Он никому не назначал слепого срока
И все обиды, боль терпимо он прощал

По пятницам молился он в мечети
И проповеди слушал каждый раз,
Вставал он ранним утром, на рассвете
И пятикратный совершал намаз

И день его наполнен был делами,
Он в жизнь играл, как опытный игрок,
Но если он отметился грехами,
Прости его, прости его, Пророк!

Ведь он всегда готов был умереть за веру,
На небесах же обрести покой и мир,
Везде успеть, но видеть во всем меру,
Над ним – Аллах, а на земле – эмир

Мне жаль, что нет его сегодня с нами,
Не слышно слов его палящего огня,
Аллах, не заигрался ль я словами?
И если так, Аллах, прости меня!


Рецензии