Антон. Письмо

 Писать Антон начал в четыре года, чуть раньше, чем читать. Он рисовал сочетания букв и читал то, что получилось, а читаемое получалось не всегда.
Я не сохранила его первые записки, что он писал мне, но помню, хохотала до слёз. В семейном архиве есть письмо Антона к бабушке, их связывали нежные чувства. Моя мама долгое время жила с нами, и когда она переехала к мужу, мальчику  стало очень не хватать общения с ней.

 Бабуля заболела.  Пятилетний Антон взял на себя составление списка  продуктов для передачи в больницу и написание приветственного письма. Со списком я  удалилась в магазин. А пока мама отсутствовала, внук писал бабушке письмо. Этот шедевр  я и увидала,  вернувшись.

 Привожу подлинную орфографию и пунктуацию автора:

« Здраствуй  мая милая бабушка. Как ты там. Как сибя чуствуеш.
МЫ ТИБЯ ПОМНИМ И НИКАГДА НИЗАБУДЕМ… ( тут тема чувств, видимо исчерпалась)
 У нас всё харашо лампачки горят энэргия йэсть ищё ни кончилась…»

 и так далее про газ и воду. Антоша всегда был очень практичным мальчиком!

Бабулю мы навестили, но письмо ей унесли другое, в моей обработке, а то так и матери можно лишиться!


Рецензии