Понятно, блин, почему я так...

Понятно, блин, почему я так...
Ниан Юрис: литературный дневник



Gермания.
Население этой страны - 85 миллионов.
30 миллионов -пенсионеры.
Для работы остается 55 миллионов.
35 миллионов учатся в школах ПТУ и ВУЗах, значит,
для работы остается 20 миллионов.
3 миллиона ходит в детский сад.
4 миллиона - безработные, а еще 3 миллиона -государственные чиновники.
Значит, для работы остается 10 миллионов.
2 миллиона занимает выборные должности, служат в местных советах,
а 3 миллиона это их обслуживающий персонал.
Полтора миллиона служат в армии,
а еще 2 в отпуске.
Итого, для работы остается миллион с половинкой.
800.000 находятся в больницах,
699.998 - сидят по тюрьмам.
Для работы остается двое. Bы и я.
А ты сидишь тут, сообщения почитываешь...
Понятно, блин, почему я так устаю! только я и работаю в этой стране...



zak.nik.an@mail.ru

http://stihi.ru/avtor/annian


Рецензии