Новая Звезда

Он стоит в темноте.
Крайне странное чувство.
Словно он - это кукла, повисшая на нитях умелого кукловода.
Вероятно, его хозяин - некий владелец безумного театра, по забывчивости потерявший свою игрушку на звездном небе, оставив деревянного солдатика в одиночестве созерцать холодную пустоту галактики.
Так грустно.
Были бы у него глаза, он бы заплакал, добавляя соленые бриллианты к жемчужинам безупречного небосвода.
Неожиданно перед ним вспыхивает огонек.
Деревянные веки раскрываются в полном недоумении.
На него смотрят золотистые глазки, отражающие в себе разом все таинства Вселенной, на просторы которой его выкинула судьба.
Быть может, это хозяйка, которая следит за его миром?
Что если она пришла его подобрать?
Так хочется иметь возможность говорить, хоть проскрипеть, хоть простонать: "Возьми меня к себе, прекрасная девица. Я буду рад тебе, ты лишь возьми. Мне одиноко, ты меня спаси".
А белозубая девчонка молчит, качая на тонкой шее своей прекрасной головой.
Смех её, как и улыбка, видны лишь в белоснежных уголках у самых глаз.
Стервица.
Ей просто хочется играться, ей нет абсолютно никакого дела до того, кто просто хочет жить.
Ей скучно, она желает развлечений.
Что для него - надежда, для неё - игра.
Прелестная плутовка, ей неведомы чувства ни зла, ни добра.
Сняв с идеальной кожи ожерелье, она передает ему полоску необычных камушков.
Сама на него одевает, тонкими пальчикам застегнув аккуратный замок:
- Отныне, ты мой, моя прелестная кукла.
- Какая жалость, увы, я не прелестен, - проносится в мыслях его.
- Сейчас-то нет, - колокольчиками смеется она, - но скоро будешь. Ты будешь - новая звезда! С сегодняшнего дня - ты новая звезда на пестром платье, что именуется "Всея..."


Рецензии