Хочу твоей я дружбой дорожить

Опять к тебе я припадаю,
Молю о помощи тебя.
Молитвы в небо отпускаю,
Как будто голубя из рук я выпускаю.
И жду когда услышишь ты меня.
"О Господи прими мою молитву,
Прости меня за все мои грехи.
Ты улыбнись мне доброю улыбкой.
Скажи ,что ты  меня благословил."
Твои законы служат мне опорой
Я принимаю их без слов.
Любить всегда и быть любимой,
Что может быть важнее,чем любовь.
С тобой всегда советоваться рада
И поступать,как ты мне говоришь.
И большего для жизни мне не надо.
Хочу твоей я дружбой дорожить.


Рецензии
Супер
Побольше таких чистых и нежных стихов

Владислав Терещенко 59   07.09.2010 23:39     Заявить о нарушении
Жизнь бывает очень сложная и без помощи Бога просто не выжить. Он и отец и друг и учитель.Как Его после этого не любить.Спасибо Вам Владислав,что заходите ко мне в гости.

Елена Сосновских   08.09.2010 11:57   Заявить о нарушении