Нюансы

«Страдальческие нюансы»
В жизни, есть вещи, которые нельзя исправить. (c)
Понимаешь ли ты это, или не принимаешь, это не имеет значения. есть вещи, которые нельзя исправить. А хотелось бы?
Есть ли вещи, которые этого стоят? это наверно очень важные вещи. такие как например, ты сам. Ведь, по сути, так и есть, всё что хотелось бы вернуть или изменить, было сломано тобой или не правильно понято тобой же.
Раскаяние - самая бесполезная вещь на свете.
Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. (с)
В моих ушах звучит словно оправдание. Рано или поздно, ты к этому приходишь, или сходишь с ума самоистязаниями, и тогда тебя уже нельзя назвать полноценным. Ведь когда ты осознаешь это позже, это означает, что ты сдался.
Глуп тот, кто страдает. Но противен, тот, кто к этому приходит после.

«Эрго. Бог существует.»
Я закрываю глаза и вижу птиц, вижу их меньше секунды.
Я никогда не могу сосчитать их.

Определенное ли число птиц вижу я, закрыв глаза? Да, если есть Бог, ибо Он его знает точно. И нет, - если Бога нет. Кто же может определить число, не считая? Пусть так. Я вижу птиц.

Скажем меньше десятка. Несомненно, больше одной. Если число не определено - то это не девять, не восемь, не семь, не шесть и не пять. А также не два, не три, не четыре. Но я вижу птиц.

Числом меньше десятка, точно больше одной. Их сколько-то есть!
Ergo, Бог существует.
Пистолет не красив, красива летящая пуля. Словно четкое движение ветров.. ближний бой.
"Железа об железо" так куется металл.


Рецензии
Идите вперед и поймите красоту оружия! Пистолет прекрасен как сама смерть...

Павел Дубровский   12.01.2010 23:32     Заявить о нарушении