Глава 1 части Забытые, Долгий путь

                « Предисловие »

Гнилое средневековье. По городам ходит мор, голод и войны. Империя «Даргон».
Пишу этот дневник, в надежде, что он попадёт в руки моим будущим внукам.
Обычный городской нищий, живущий в разваливающихся трущобах в районе «Бывших рудокопов». Я зарабатывал торговлей всякой всячины и травами, найденными в соседнем лесу. Заработанного хватало только на хлеб, продававшийся на самом дешевом рынке города «Дардион», в портовом районе. Моя маленькая семья – это жена, мачеха и я. В общем, жили не плохо и не хорошо.
Но однажды меня предали все родственники, близкие друзья и даже жена. Позже, я понял, что я был для них сплошной стеной к деньгам, которые принадлежали родному брату. Но я его, в свой глаза, никогда не видели, да и не слышал о нём. Меня объявили в розыск, по поводу убийства в порту одного уважаемого торговца.
Вскоре я узнал у одного пьяницы в кабаке, что в город приехал забытый всеми лорд с Южной пустыни.
Он рассказывал про него, что этот лорд - страшно богат, но он на удивление очень скромен. Лорда звали – Динго - Холодный.
Эта нетрезвая личность рассказывала: «Про Динго забыли после последней «Южной битвы», в которой он участвовал, как телохранитель генерала, 21 год назад. Но, после героической победы, Динго нигде не было видно. Одни считали, что при отступлении противник сумел захватить его в плен, другие, что он просто погиб. Но тело не было найдено. Но уже было не до него. В бою царство Даргон одержала сокрушительную победу над империей Цирколов. После этой победы, царство Даргон переименовалась в империю. Также практически вся земля Цирколов перешла в руки Даргонам, а из оставшейся островной земли была создана колония, из которой не было выхода.
Управлять колонией император Даргонии – Ульнир, поставил своего помощника – Лютеро. Но из колонии он превратил горнодобывающую тюрьму. Человека за малейшую ошибку могли приговорить к вечной каторге. На трёх островах колонии существует три рудника.
 В одном добывают руду, во втором алмазы, кристаллы, самоцветы и другие камни, а в третьей черную смесь железа и руды. Но не думай, что там так хорошо кормят и ласкают за добычу всего этого. Сделаешь ошибку – и будешь, избит самым жестоким образом или даже казнён….»
Не успел он, и договорить, как в таверну вошли два ополченца, но бежать было некуда. Они повязали меня и резко вытащили из кабака. Пройдя поворот, один из стражников ударил меня локтем по затылку, и я потеряли сознание.
Пришли я в себя только в клетке-повозке с другими заключёнными. Было понятно, что колония будет скоро.
Оказалось, что большее количество пути, от города до колонии было уже пройдено и о побеге не могло идти и речи. А всё из-за того, что в лесах водилось огромное множество диких животных, а на дорогах стояли полчища бандитов.
Наша повозка подходила к военному порту.
Заехали в гавань. И тут я окаменел. В порту стояла армада, и не простых патрульных кораблей и остатков от конфликтов, а настоящие, боевые, из дальнего плавания фрегаты.
Но нас дожала обычная шлюпка, отбитая металлическими пластинами, чтобы не пробить бок, пробираясь сквозь подводные горы. На борту нас уже ожидали вооружённые до зубов наёмники, и их командиры вместе со старым моряком.

                *        *        *
- Парень, тебя за что повязали?
- Говорят убийство, но я не убивал, подстава.
- И кто же?
- Все, все подставили, и родные, сучьи отродья…
- Поздно горячку гнать, иди сюда. Ща клеймо будем на тебе бить.
- Что?!
- Чтоб там не зарезали сразу, без отличия за что попал!
- Да, иду…
И тут я только заметил, что у всех были изрезаны руки, но кисти были абсолютно чисты, словно ими никогда не работали.
- Так значит, подставили, нас тут, пацан, всех подставили, вот и плывём. Так, о чём же я… ах да, давая сюда левую лапу, ща мы тебе сделаем…
- Что нарежете?
- А ты не ссы пацан, всё будет ништячок!
Он достал длинное лезвие из-за пазухи, но оно было не боевое, а для бритья.
- А налеплю-ка я тебе крест, с шипами.
Мне рассказывали, что далеко, в других странах есть мученик, который боролся за добро…
- Да харе тебе пургу мутить, Горга! Даваей ему лепи, а потом и мне.
- Ладно, ладно…
И он начал резать. «Я слышал о таком, это называлось…не помню…спальп…», - думал про себя я, пытаясь не замечать боли.
Но боли таковой не было. Боль была в конце.
- Дай брагу…
- Зач…АААА! АХ ты …ный ублюдок!
- Не ссы пацанцик, всё будет чики-пуки…
               
                *        *        *
 
Ночь, прохладная ночь. Но дальше нас ожидало пекло.
И вот. Мы приплыли, и нас опять ожидала старая трухлявая повозка. Показались ворота в колонию, но повозка неожиданно остановилась. Один из солдат спрыгнул с едущей впереди повозки и начал ругаться со стражником у ворот. Из их горячего разговора было понятно лишь то, что в колонии произошло что-то очень серьёзное.
     Тот солдат резко «отрезал» одну лошадь от передней повозки и ускакал в сторону пристани, видимо поскакал на борт. Но нашу повозку всё-таки пропустили.
Въехав в колонию, мы остолбенели. Что рассказал тот милый человек из таверны, всё оказалось ложью. Рудокопы спокойно ходили по улицам начального проверочного поста, а стражники пропивали свои последние золотые в тавернах. Но это был просто пост с людьми, которых только привезли или ещё не отправили на работы.
Нашу «партию» сразу повели к скалистому обрыву. Из скалы выбивал мелкий водопад, а кругом рос густой сосновый лес, из которого не было выхода. Посмотрел вниз, убедился, что скала была совершенно низка, около 12 ярдов.
Нашу «поставку» выстроили в ряд. Напротив нас стояло столько же стражников, сколько было заключённых. Неожиданно, на огромный булыжник, находящийся за спинами стражников, вскарабкался карлик. Это был судья. Он произнёс судимость каждого, стоящего осуждённого и его приговор. Приговор у каждого был одинаков – пожизненная каторга. После, судья рассмеялся, и, спрыгивая с камня, произнёс: «Отправляйте». Неожиданно для всех, стражники отковали цепи у всех на ногах и руках и опрокинули в пропасть. Рухнули, брызги, вода.
Обнаружилось, что каждого попавшего в колонию скидывали сюда.
Это оказалось начало кошмара….
 

                Глава 1
                « Забытье »
               

Упав, я обнаружил, что мы приземлились в неглубокое озеро. Вокруг было ни души. Казалось, что только мы находимся на этой территории. Выйдя из озера, я обнаружил, что в группе одного не хватало. Его тело нашли на дне озера. Когда он падал, он ударился головой об выступ в скале. Когда труп вытащили на сушу, члены группы заметили, что от головы практически ничего не осталось.
Пройдя по мелкой расщелине, заметили несколько старых гнилых ящиков с цепями и несколькими кирками. Один из нас произнёс в полголоса: «Добро пожаловать». Кирок было всего лишь четыре, основательно одна кирка на двух человек. А цепями можно было обвязать самые главные части тела. В итоге получился мелкий бронированный отряд, о котором пока никто не знал в колонии.
Пройдя небольшое расстояние, я увидел первого стражника в колонии. Мы решили устроить ему засаду. Я взял мелкую цепь, в виде удавки, и спрятался за большой валун, за которым меня не было видно. Когда он подошел я накинулся на него, но он успел отвернуться от цепи и достал длинный заточенный меч. От его вида остальные в испуге разбежались в разные стороны.
Рассмеявшись, он убрал свое оружие и подал мне руку.
-Вставай. Не бойся, я тебя не прирежу. Меня зовут Михаил, я также сюда попал, как и ты. Так что, я тебя прощаю, - сказал стражник.
-Почему ты мне помогаешь?
- Да потому что если не я, то тебя сожрут волки или прирежут бандиты. Когда я сюда попал, я был тоже каторжником, и мне пришлось спасаться самому, и к тому же в нашем лагере нужны люди.
- В каком лагере?
- Эх…придется тебе всё объяснить. Слушай…
Здесь всё совершенно по-другому, а не то, что ты знал о колонии раньше. Население колонии разбилось две враждующие страны, или просто на лагери. Первый- лагерь Империи, а второй- лагерь северян, которые считают, что есть возможность выбраться из колонии, они на третьем острове. Но также в лесах есть небольшие отряды бандитов. Между двумя лагерями объявлена война, но ты каторжник и тебя никто даже пальцем тронуть не смеет. Ты можешь присоединиться к любым из нас.
Но так же есть и второй остров. Он не исследован, ходят слухи, что туда однажды отправилась группа искателей приключений на свою задницу из имперского лагеря. Говорили что из них, одиннадцати человек, вернулся только одни, весь изодранный, и сказал он, что остальные захотели остаться на втором острове с ДРУГИМИ. Но наш лагерь отправил тяжеловооруженных челноков, для переговоров, но они так ничего там и не нашли, кроме как снаряжения путешественников.
Если рискнёшь убраться из колонии, ты просто пожалеешь. Вся колония находится на трёх островах, и окружена нескончаемыми морями, так что, есть только один выход, через вход! Ха-ха-ха! как хорошо сказано! Через вход!
Можешь присоединиться к нам, имперцам, тогда я тебя доведу до лагеря, но можешь пойти и к отшельникам, мне как-то всё равно, одним больше, другим меньше. Ток тебя у них заставят работать в шахтах, с шахтенными пауками!
- Шахтенными пауками?!
- Да, а что, никогда не слышал? Это пауки высотой в метра полтора и с огромными лапами. При укусе они впрыскивают в тебя яд, который сжигает все твои внутренности, и ты превращаешься в кашу. После, паук сжирает всё твоё оставшееся. Нравится?
Но если станешь отшельником, ты сможешь покупать вещи в три раза дешевле, чем в замке. Также ты сможешь поладить с бандитами, так как они нападают только на стражников замка и рудокопов империи. У отшельников имеется собственная шахта, в которой они добывают отличную руду. Говорят, что она лечит раны, если её расщепить на рану. Но отшельники хуже защищены, чем мы.
Наш лагерь окружён глубоким рвом, который не преодолеет даже тролль. Да к тому же лагерь окружён каменной стеной в ширину 2,5 метра.
Но не буду тебя задерживать, встретимся в лагере…
- Постой! Но как мне к вам попасть?
- А, чуть не забыл. Вот, держи карту колонии. На ней ты найдёшь всё.
И вот, я остался совершенно один. Посмотрев на карту, я определил, что необходимо двигаться в сторону заброшенной шахты.
Подойдя к заброшенной шахте, я обнаружил маленький сундук. В сундучке оказалось три золотых кольца, двадцать один кусок железной руды и записку. В записке было написано:
«Николас! Отличная работа. Я надеюсь, что он больше не появится в лагере.
Это твоя «плата». Это всё, что мне удалось достать, но на это здесь можно прожить. Приходи сегодня в двенадцать на точку сбора, будет дело….»
Но я всё-таки забрал содержимое сундука, надо же что-то иметь в карманах.
Эти цепи меня доконали. Придется снять, а то сил их тащить, совершенно уже нет.
Пройдя ниже, я увиднл мелкий лагерь охотников. Всё-таки, надо отдохнуть. Подойдя к костру, я никого не нашёл. Видимо ушли на очередную охоту. В палатке я нашёл приличный меч и лук. Поев и вооружившись, можно было продолжать путь.
Пройдя небольшое расстояние, мной был обнаружен указатель. На нём было только две стрелки, указывающие направление пути. Дорога на северо-восток, к гаваням, вела к отшельникам, на запад – к королевскому лагерю. На этом переходе решалась моя дальнейшая судьба.

                « Долгий путь »


«Ну что, сначала надо найти  людей, а потом уже и определюсь». Пройдя немного, я заметил полностью вырезанный лес. Кошмар! Да здесь одни пни, но можно недалеко увидеть огонь, может быть там, я найду временное укрытие, а то скоро стемнеет.
Пойдя буквально10 метров, рядом со мной упала стрела. Фу, чуть не задело. Подойдя ближе, я заметил три человека в шерстяных доспехах с секирами и луками.
-А ну постой! Ты кто?
-Я заключенный, только что прибыл в колонию!
-Ты на заключенного не похож, у тебя оружие. Из замка пришел, следишь за вольными отрядами?
-Нет, правда, я только что сюда попал! А оружие украл из лагеря охотников!
-Имперских охотников?! Да не ври так! Кидай оружие и подходи или прощайся с жизнью!
Мне пришлось кинуть все, что я подобрал, и подойти к неизвестным.
-Молодец. Да точно, ты не шпион, у них форма другая. Боги рассудят тебя, а пока забирай своё барахло и присаживайся с нами к огню.
Я забрал свой инвентарь и присел рядом людьми.
-Так кто же ты такой? Да и почему ты сюда попал?
-Я не помню, я ничего не помню, помню лишь, как меня привезли сюда и скинули. Даже не помню собственного имени…
-Ууууу, парень, да так ты пропадёшь тут, на первое время придумай себе имя, лучше всего простое имя, к примеру, Ян. Поймут что ты не берсерк с 
Северного острова колонии. Там жутко холодно и опасно, я не понимаю, как там можно выжить?
-А вы то кто? Я заметил вы побывали во многих местах колонии.
- Ну не во многих, но всё-таки кое-где был, где лучше не появляться. Мы странники. Нас так называют, потому что мы постоянно путешествуем и не занимаемся общественными делами, и мы не носим доспехов. Если только кожаную или меховую одежду, а поверх простой плащ.
-Странники? А к вам можно на время присоединиться, а то я не знаю, куда идти, к отшельникам или к королю.
- Ты можешь к нам присоединиться, но для начала помоги нам. К примеру, достань нам стрел и разведай, где сейчас поблизости пасутся олени. Тогда может с нами и будешь.
-Ладно, я тогда начну поиски.
-Не спеши парень, сначала отоспись и погрейся у костра, а то ночь сегодня будет холодная. Этот чёртов маг опять погодой занялся. Почему если днём тепло, ночью обязательно должен идти снег и дуть холодный ветер?!!!!
-А почему маги не ушли из колонии? Почему остались в этой дыре?
- Да потому что только здесь можно экспериментировать со всеми видами магии, даже с чёрной! Из-за них в лесах появилось очень много мерзких созданий и их очень сложно прихлопнуть. Никогда, парень, не гуляй в густых лесах, там на них легче всего натолкнуться и подохнуть неожиданно.
-Я всё понял, спасибо за совет. У меня последний вопрос…
- Ну?
- Когда ко мне подошёл этот имперец, Михаил, он сказал о двух лагерях…
- А, ну всё понятно. Этот жалкий ублюдок всех там встречает, и живёт в пещере. Лучше иди по берегу в деревни у воды, там возмёшь и переправишься на третий остров, там к отшельникам. А твой Ми-ха-ил, обычный мошенник, ему платят за то, что он привлекает людей к имперцам, а сам обычный бродяга. Всё, давай на боковую…
После, я лег на бок и в скором времени заснул, не обращая внимания на разговоры моих новых знакомых.
Я спал крепко, но всё-таки ощущал страшный холод, который словно щупальцами охватывал меня, чтобы забрать в царство Смерти, в вечно холодное, и где слышны постоянный вой и крики гниющих душ.
Когда я проснулся, солнце уже встало, а вместо костра были тлеющие угли. Оглянувшись, я не заметил моих вчерашних собеседников. «Вот уроды, смотались пока я спал, небось, и украли у меня всё». Но оказалось, что всё было на месте, за исключением карты колонии. «Как же карта! Я ж без неё пропаду!». На самом деле она была у меня за пазухой. Осмотрев её, я увидел место, отмеченной черным кружком, видимо новое место их положения.
Но задерживаться не было смысла, надо было сделать всё до темноты, а то второго такого заморозка я не переживу, тем более в такой лёгкой одежонке.
За стрелами я решил вернуться в охотничий лагерь, может там ещё осталось немного стрел, а то я схватил лук с мечом и сразу убрался оттуда. Придя к месту, где раньше я находился лагерь, я встретил тлеющие угли и разорванные останки имперских охотников. О Боги, защитите нас! Кто мог такое совершить!
Неожиданно всё умолкло, и я услышал, что кто-то сзади подкрадывается ко мне. Я резко обернулся и достал свой меч. Но это не помогло, меч был отбит, а я был прижат к земле и моего кадыка касался тонкий и острый как лезвие бритвы клинок. От того, что я чувствовал смерть, я закрыл глаза в ожидании казни. Но она не последовала. Меня окликнул женский голос. Я открыл глаза и увидел перед собой девушку, примерно лет двадцати пяти, я чувствовал её силу, так как клинок всё ещё был у моего горла.
- Кто ты?! И что тут делаешь?!
- Я каторжник, только вчера попал в колонию, а то, что у меня есть, вчера украл из этого лагеря, ночевал у странников.
- У старого Ангога что ли?! Тогда вставай, не враг ты нам. Ребята! Вылезайте, тут свой.
Вдруг из неоткуда появились пятеро мужчин арабской внешности. Все они были загорелые, с широкими плечами и странно зазубренными мечами и луками странной формы.
- Расскажи нам о себе путник, что ты делаешь так близко в входу в колонию, да и как ты сюда попал, - сказала незнакомка.
- Я зак…
- Все мы тут заключённые, даже те жители, которые остались тут после захвата этой территории империей.
- И вы не хотите отбить свою землю обратно?
- Что?! СВОЮ землю?! Парень, ты с Луны свалился? Это никогда не была наша земля. Мы были хуже скота. Мы не нужны были государству. Нас использовали как свиней и за это брали ещё деньги. Я даже рада, что нас захватили. Меньше проблем стало.
- А что было раньше? Как вы жили?
- Я не хочу рассказывать, но тебе придётся, тебе здесь надо хоть что-нибудь знать.   
«Было видно, что король нас ненавидел, он мог просто из нас сделать кашу и скормить свиньям. В стране был указ - «Работать должен каждый, не смотря на его возраст». Наша семья выдавала налог еле как. За каждого человека надо было платить по 300 золотых, так что отец работал день и ночь, не покладая рук, а мама торговала на рынке пряностями и фруктами, собранными неподалёку в пальмовом лесу. А я попрошайничала на рынках Икала, бывшей столицы колонии, а точнее небольшого участка нашей погрёбшей в тьме и смерти страны. Но всё изменилось для семьи, когда родился мой брат Игнатиус. Тогда мне было 6 лет. Мама умерла при родах, и отцу стало сложнее прокармливать нас, в итоге, когда он не смог заплатить налог, его у нас забрали и увели на арену, откуда ещё никто не возвращался.
Ему поставили задачу « Выиграешь схватку - вернёшься к семье и твой долг буден забыт, а если нет, то пойдёшь на корм тому, кто тебя одолеет». Я помню морду того жирного и гордого торговца, который это сказал папе. Отцу ничего не оставалось делать, как только идти и бороться за свою и ниши жизни. Когда он вышел на арену, его начали закидывать огрызками хлеба и орехами, которые подавали с вином торговцам и знатным людям, приходившим на кровавое зрелище. Против отца вывели самого устрашающего зверя во всей пустыни – получеловека - полускорпиона. Его боялись все. Встреча с ним означала лишь одно - неминуемая смерть. Я сразу поняла, что мы с грудным братом останемся сиротами или нас заберут к себе какие-нибудь изголодавшиеся бродяги и съедят.
Я не могла смотреть на схватку между отцом и чудищем. Я слышала только неожиданные вздохи, выкрики и смех зрителей. Но после неожиданного вздоха, выкриков и аплодисментов, я не выдержала и посмотрела. После увиденного меня выворачивало, но ничего не пошло, так как ничего в желудке не было, ещё с вчерашнего дня. Почти вся арена была залита кровью. В правом углу лежал отец без руки, но всё-таки живой.  По середине арены лежало существо с отрубленной головой, а из щели хлестала кровь. Восторженные люди встали и благословляли отца аплодисментами. За их телами я ничего не смогла разглядеть. После этого, стражник, стоявший позади меня, взял меня за руку и повёл в подвал арены, в подвале я увидела настоящий ужас, который нее могу забыть и до сегодняшнего дня. В подвале лежало около двадцати человек, половина из которых уже была мертва и покрыта мухами, которые откладывали в них свои личинки. Остальные были с очень глубокими порезами и рваными ранами, которые сильно кровоточили. Это были те, кто выводил этого монстра на арену. Но среди них был и отец. Я со слезами и жалобными криками подбежала к нему, держа на груди новорожденного брата. Он умирал. Во время битвы он много потерял крови, к тому же был без руки и правого глаза. Но самое страшное было в том, что скорпион успел ужалить его. Так что он мучался от боли по всему телу и истекал кровью. Я схватила его руку и просила не умирать, но смерти было не избежать и он на последок сказал: «Извини меня, прости, умоляю, я подарил свободу и ты воспользуйся ей, иди в фруктовый лес, там ты встретишь Лютера, рыбака, он…», он не успел договорить как у него из рта и носа пошла кровь и после неожиданного щелчка, он умер. Держа его руку, заливаясь слезами, я так просидела до глубокого вечера.
«Разбудил» меня громкий плач моего брата. Была уже глубокая ночь, и найти еду стало намного сложнее, чем днём. Я попросила стражника, чтоб он позволил остаться на ночь в подвале, но он, грозно посмотрев на нас, выкинул на улицу, и прорычал: «Убирайтесь отсюда, не то я вас скормлю львам в клетке!». Мне ничего не оставалось, как идти туда, куда мне сказал отец, к рыбаку. Лютер был старый рыбак, который проживал жизнь, торгуя рыбой на рынке.
На выходе из города, мне повстречался старец. Он был одет в рваную рясу, которая развелась на ветру, на голове был одет капюшон. Он спокойно стоял, куря трубку, и смотрел на Луну, которая висела прямо над поверхностью воды. Подойдя к нему, я увидела у него на рукаве пришитую эмблему в виде черепа с непонятными росписями по нему.
- Извините, но Вы не знаете, где тут фруктовой лес?
- А что ты делаешь тут в такое позднее время, милое дитя? И где твои родители?
- Я ищу лачугу рыбака. Его зовут Лютеро. А мой отец погиб на арене только недавно.
- Так это твой отец так яростно сражался с этим чудищем?! Он настоящий герой. Даже я так никогда не рвался так за свободу. Теперь вижу, почему он так не хотел умирать. Если хочешь, я могу отвести тебя к рыбаку, я его очень хорошо знаю.
Мне ничего не оставалось, как согласиться на его предложение и проследовать с ним к лачуге.  Пройдя менее получаса по берегу, я заметила рыболовные снасти и небольшой костёр около домика. Подойдя к костру, я увидела Лютеро, бородатого моряка, но зато очень хорошо сохранившегося для 59 лет.
- Здравствуй моё солнышко! – сказал он при виде меня, кинулся ко мне и обнял меня. - Я знаю что случилось с твоим отцом. Мне очень жаль, он и раньше мне говорил, если такое случится, чтобы я тебя воспитал. А я вижу, ты с пополнением, как зовут брата? И вижу, тебе повстречался мой брат.
 - Брата назвали Игнатиус, так мама хотела. А отец никогда не говорил, что у Вас есть брат. А как его зовут?
  - Мой брат просто ведёт скрытной образ жизни, прям как змей! А зовут его Харген. Вы такие бледные, видимо не ели ничего с вчерашнего дня. Так, сейчас я вас накормлю, и вы пойдёте спать, у меня припасено молоко, им мы и покормим твоего брата. Свежее молоко.
    Так я и прожила у Лютеро 10 лет, а после неожиданно узнала, что его брат охотник за головами, а их знак, череп в росписях, это и обозначает. После этого я тоже стремилась стать охотницей за головами, но Харген сначала не хотел меня тренировать, смотря на то, кто будет дальше воспитывать брата, а ему было всего 10 лет. Но он пообещал, что когда брату исполнится 16, то он будет нас тренировать обоих, чтобы всегда мы были друг с другом.
Когда мне исполнилось 27, наше обучение закончилось, и нам необходимо было уйти, так как по традициям, после конца обучения, ученики должны проститься с учителем и следовать своим путём. Так мы и поступили.
Не прошло и года, как до нас дошёл слух, что дядя Лютеро умер от старости, а его брат, похоронив его со всеми почестями, скрылся в дюнах пустыни. 
Но мы не смогли придти на могилу дяди Лютеро, так как просто её не нашли. Ходят слухи, что он похоронен в пучинах вод, а некоторые говорят, что его тело лежит далеко в горах, на самом севере колонии, где непрерывно идёт снег, а тело охраняют неустрашимые горцы и их храбрые прирученные волки.
А моя цель сейчас отомстить торговцу, который отдал моего отца на растерзание. По слухам. Он сейчас находится в имперском лагере».
- Примите мои глубочайшие соболезнования по вашей семье. Ваш отец был героем, имя которого впишут в историю, как самого храброго человека, которого видал весь свет.
- Короче, закончили об этом. Так куда же ты направляешься путник?
- Я хочу присоединиться к отшельникам. Там лучше, чем у имперцев. Но придётся разбираться с пещерными пауками.
 - Парень! Да кто тебе сказал эту дурь?! Пещерных пауков истребили ещё 7 лет назад! Сожгли, а потом завалили их гнездо.
- Слава Богам! Я хочу выбраться отсюда, а помирать от паука не хочется, да и отомстить надо.
- Слушай, помоги нам убить торговца, а я взамен могу помочь отсюда тебе выбраться и отомстить. Идёт?
- Откуда мне знать, что вы меня в замке не бросите? Я с вами знаком только двадцать минут.
- Во-первых, я тебе рассказала свою историю, во-вторых, сейчас идут ожесточённые поиски охотников за головами. И нам придётся смыться из этой колонии. Иначе, мы будем болтаться на виселицах.
- Ладно, я вступаю в дело, только при одном условии. Вы дадите мне стрел,  и мы встретимся в самом лагере, в каком-нибудь кабаке. Мне нужна карта лагеря.
- Хорошо. Пойдёт, я согласна на сделку. Мы будем в таверне «Песчаный дьявол», это у южных ворот, в торговом квартале, ты быстро найдёшь кабак. А стрелы ты возьмёшь у старого дуба, на небольшом холме. Ты найдёшь его у входа в колонию. До встречи!
- До встречи, удачи вам. Встретимся в лагере.
И мы разошлись, но вскоре, должны были встретиться, и сделать так, чтобы на душе стало легче, и камень упал с неё. 


Рецензии
А интересно читается.
И патологий никаких.
Вот, что значит юность неиспорченная.

Дарроддин   18.01.2010 19:32     Заявить о нарушении