не спешить... не медлить... из серии Таинственная

В 6.30 я проник в прибрежную таверну Строомиранда, подошел к стойке и спросил бармена:
- Могу я видеть девушку с длинными светлыми волосами, которыми всегда играет ветер?
- Нет, - ответил бармен, полируя один из множества стоящих перед ним бокалов белоснежной салфеткой. При этом он даже не взглянул в мою сторону.
- Почему?
- Она уехала 6-часовым автобусом в Клоогаранна, но просила передать вам вот что…
- Что?
- Не спешить… Она просила передать вам всего лишь эти два слова – не спешить…
Я взял рюмку брэнди, чашку кофе и сел за столик в углу. Мне нужно было все хорошенько обдумать.
В 6.40 в таверну вошел длинноволосый тип с открытым и по-своему приятным лицом и проследовал прямо к стойке. Это был Зигги, мой старый приятель и полная моя противоположность, если говорить об отношении к миру и людям. Зигги кашлянул, пытаясь привлечь внимание бармена, но куда там, тот даже бровью не повел. Тогда Зигги спросил:
- Могу я видеть девушку с длинными светлыми волосами, которыми всегда играет ветер?
- Нет, - пробурчал бармен, продолжая игнорировать весь мир, кроме очередного хрупкого стеклянного сосуда, над которым трудился в данный момент.
- Почему?
- Потому что она уехала 6-часовым автобусом в Клоогаранна, но просила передать вам вот что…
- Что?
- Не медлить… Она просила передать вам всего лишь эти два слова – не медлить…
Зигги повернулся и устремился к выходу. В окне мелькнула его тень, он явно спешил к ближайшей стоянке такси.
Я вздохнул, отпил из своего бокала и стал размышлять над тем, как все-таки удалось бармену, который даже ни разу не посмотрел ни на меня, ни на Зигги, - как удалось этому мрачному идолу из прибрежного бара на туманном Строомиранде угадать, кому из нас двоих надлежало не спешить, а кому не медлить…


Рецензии
..Как романтично !..и загадочно )
скорее всего, бармен ...её ПАПА)

Таня Багге   14.09.2011 13:02     Заявить о нарушении