Сегодня забудем отца - завтра забудем Россию!

Журнал «Русский мир.ru» № 1, 2010
Игорь Савельев. Память сердца: Личный враг фюрера

"…Он тяжело идет к двери. Шутка ли – 89-й день рождения на носу! Открывает дверь. Утром, когда я звонил, чтобы уточнить время визита, трубку брали помощники, внуки, но сейчас Даян Баянович Мурзин встречает меня сам."
                ***
               
Игорь  Васильевич, поздравляю! (Это у нас в Союзе русскоязычных писателей в Чешской Республике есть такой писатель).
- С чем, Сергей Владимирович?
- Как с чем? Замечательная статья о Даяне Баяновиче Мурзине, возглавлявшем партизанский отряд, воевавший на территории сегодняшней Чехии.
- О чём Вы, Сергей Владимирович?
- О Вашей статье, уважаемый Игорь Васильевич. Вот написано: автор Игорь Савельев!
- Да не писал я ничего на эту тему…

А я вот, уже писал на эту тему: Не лишайте русских людей их отчества!
Не лишайте их уважения к отцу, а значит и к истории своей семьи, а значит и к истории России.
Почему Лю Шао Цы не подстраивается под «Европу» и не пишется Лю Шао?
- Потому, что имеет своё национальное достоинство!
Ну и что, что Джордж Буш?

Это всё, что вы поняли на Западе?
 
А у нас Владимир Владимирович!
И даже Алла Борисовна Пугачёва. И даже через «ё»!
И бросьте вы, что отсутствие отчества молодит.

Подумайте!
Сегодня забудем отца – завтра забудем Россию!



 "То, что Путин называет меня Леней, мне, безусловно, льстит, а в том, что я называю его Владимиром Владимировичем, выражается мое уважение к нему".

Актер Леонид Ярмольник 10 июня 2010 в интервью газете "Труд-7"

               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.