На кончиках пальцев

Вчера я придумала себе новый смысл жизни.

А сегодня мне кто-то сказал, что впервые за долгое время у меня заблестели глаза. А я смотрю и смотрю в пол, чтобы никто не догадался и не осмелился отнять его у меня, мой смысл, разрушить его своим «глупо», своим «нельзя». Тогда мне опять станет незачем жить.

«Люди говорят – забудь, сердце говорит – помни», - как в песне. Люди настоятельно рекомендуют включить мозги, а что-то внутри – интуицию. А как мне можно довериться интуиции, если она ведет меня прямо к тебе? Когда не знала адреса, обходила все памятные места, с тобою связанные. Переулки, остановки, парки…
А вчера услышала два слова, узнала точные координаты, x и y твоего местонахождения, – и теперь боюсь, что едва выйду за порог дома, ноги понесут меня прямо туда.
И я отправила подругам клич: что делать? Нервничая, выслушаю ответы-советы и все равно поступлю по-своему. Не думая о том, что если сказано «глупо» и «нельзя», то, наверное, так и есть, – со стороны ведь виднее.

И, наверное, зря я снова добавила тебя в контакт-лист, ведь от тебя еще полгода теперь строчки не дождешься. Будешь мозолить мне глаза своими статусами, нервировать мыслью о том, что мог бы написать, но не пишешь. И периодически набирать первой: «Привет». И играть в интервью. Задавать вопросы, получать ответы, оставив где-то между надежду на то, что ты спросишь что-нибудь и про меня. Хотя…зачем?

Понапрашиваться к тебе по знакомому адресу, надеясь на ответное приглашение, и, не добившись его, сказать без разочарования: «Ну, я все-таки когда-нибудь зайду». И глупо порадоваться не сухому «мне все равно», а такому же сухому, но все же - «заходи». И разулыбаться от слов «я завтра с 10 до 22». И принять за приглашение. Не по ошибке…по большой вере в тебя. Формально, не особо одобрительно, но все же – даешь мне шанс. На то, что от меня еще хоть что-то зависит.
Все-таки Новый год. На Новый год нужно дарить шансы.

Убирая после праздника прошлогоднюю мишуру ярких, но пустых людей, снимая с веток липкий дождь навязчивых и лживых, отбрасывая в сторону изжившие себя события, отношения, понимаешь, что всегда за этим останется что-то важное, нужное, без чего не сложился бы предыдущий год и без чего не обойтись в новом. То, за что стоит бороться. Я борюсь за шансы. Это самое большое, что может дать судьба, а ты этим можешь распорядиться.

То, что приведет меня к тебе, и будет правильным. Значит, стоит довериться интуиции. Все обязательно будет хорошо, если все мысли и действия сопровождаются осознанием собственной правоты. Даже если наступаешь на грабли в который раз. Значит, так нужно, и нельзя иначе.

Я не хочу забираться в чужие воротники, носить чужие шарфы, рисовать пальцами узоры на чужих спинах! Я хочу чувствовать ток на кончиках пальцев. Твоих и моих. Я никогда раньше не думала, что руки, привыкшие и к горячему, и к холодному, и к мягкому, и к острому, будут так очарованы новыми ощущениями.

Давай же встретимся… Неважно, в чем ты будешь. Я узнаю тебя по первому прикосновенью. Даже если ты будешь стоять позади меня, не решаясь тронуть за плечо, я узнаю тебя по воздуху, заряженному до предела. По чему-то большому и необъятному, что норовит вырваться наружу, не умещается во мне, разрывает на части, расплескиваясь эмоциями, звонкими, как смех.

Позови, и я отправлюсь на твои поиски по заданным x и y.
Никто никогда не узнает, где мы встретимся.

На кончиках пальцев… встретимся?


Рецензии
Привет!

Правда в том, что воздух должен "зарядиться до предела".
Этого нельзя выдумать.
Если так,
то всё было правильно,
тогда направление пути выбрано верно,
и, конечно, будет настоящее прикосновение,
наполненное тем,
ради чего интересно жить.

И ещё.
Сложно научиться держать удар в жёстком мире. Прикрываем глаза.
(всё-таки этот мир создавали в полной спешке, едва за неделю)
За искринки в глазах.
Счастья!

Кристен   05.10.2010 07:36     Заявить о нарушении
Кристен, просто очень радуете своими отзывами!!!!! Очень рада Вас видеть у себя в гостях!))

С теплом, Ольга

Апрельское Колдовство   09.10.2010 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.