Вдоль дорожки

- Как всегда, нашли крайнего! Сходи туда, купи то….  будто вселенская справедливость в отпуске!
- Так, всё взял, ничего не забыл? Ах, чуть не забыл список …. о , да это целый манускрипт,  напоминающий древний пергамент по физическому состоянию, с выцветшим, но кое где проясняющимся шрифтом типографской печати одной из редакций, очень узнаваемой мною газеты, особенно узнаваемой на досуге в "местах временной человеческой уязвимости"! Перечень продуктов, никогда не покупаемых мной, по собственному желанию, написанный шариковой ручкой, резко вывел меня из полёта творческого беспредела! И как из этого хаоса разных продуктов, порознь которые даже нет особого желания съесть, получаются убедительно вкусные первые блюда? Вечная загадка для такого человека как я, и так поднявшегося выше границ своих кулинарных возможностей в  приготовлении яичницы с картошкой!
- Взвесьте мне , кило, вот этих сочненьких помидорчиков! Ага, спасибо! А, вот и картофель – да, пару кило, ничего пусть будет больше! Спасибо! Ой, на моём пергаменте ещё и цена на продукт стоит, а я даже забыл спросить, сколько что стоит, не говоря уже о сокральном слове ПОТОРГОВАТЬСЯ! И как тут уложиться по деньгам? Нереально! Никогда по списку не укладывался в деньгах. У женщин на эти дела особая чуйка. Они как кошки, готовы целый день выискивать, прицениваться, торговаться………сума сойти, лучше всё это время футбол смотреть!!!
  А вот и я, с двумя сумками в руках, выгребаю с рынка. Хотелось, как пушинка перелететь  через проезжую часть, ан нет, не получилось, банальный картофель тянет к земле, не даёт оттолкнуться от бренной землицы. Еда всегда обременяет творческую мысль – факт! Но, ничего! Тут  то пройти, точнее не пройти, а нагулять пару мозолей, от настойчиво не растаптывающихся шлёпанцев, и уже дома!
  Чудесно всё складывается! Даже ветер дует в спину в момент моего триумфального возвращения домой, шествуя по пешеходной дорожке!  Но, вот событие!  Откуда-то сбоку ко мне подошла чёрная кошка, я остановился, и жду, перебежит она мне дорожку или уйдёт в сторону? А она взяла и пошла наравне со мной вдоль дорожки! Наверно ещё не опытная, не знает своих возможностей. Я опешил! Ты либо туда, либо сюда, думал я раньше. А оказывается и такой вариант  в природе возможен. Шла со мной настырно почти до дома, как будто что то хотела сказать, но видя, что я безразличен к её мурчаниям, не выдержала и всё же перебежала мне, прямо перед домом, дорогу!
Зайдя домой, и выложив из сумок всё содержимое, мне был задан один вопрос:
- А где лучёк с петрушкой? Вроде бы мелочь, а приятно! Ну, забыл, в пучине творческих волнений! А позже я понял, что вселенская справедливость если и отдыхает, то бдительно! И что, даже если я сам  и захочу пойти на рынок скупиться в ближайшее время, то эта покупка ограничится только журналом "футбольный обозреватель"!


Рецензии