Ты - хозяин. Я - слуга

    Для начала я представлюсь. Меня зовут  Эль Табаско.  Возможно, многие знают моё настоящее имя.  Но это не столь важно.  Я решила написать эту историю и положить начало собранию фантастики «Истории леса». Моя история длинною в жизнь. Я посветила её пяти друзьям, которые задумали изменить мир. И я одна из них.  Я была пятой в этой дружной команде.
    Родилась я в не большом городке   под названием Атлантик-Сити.  До пяти лет я много путешествовала. И по этому всех своих опекунов не помню. Да. Именно так. Моя мать умерла при родах. Отец скончался в страданиях.  Меня отдали в приют монастыря. Но однажды случилось одно происшествие ставшее началом моего дальнейшего существования.
    Это случилось рано утром. На ту пору мне стукнуло десять лет.  Около пяти утра я вышла на свой любимый склон в близи монастыря. Там стояло дерево. Маленький дуб, который посадили когда, я только приехала в монастырь. Вы удивитесь, откуда  я могу это помнить, мне рассказали старшие монахини. Но сейчас его там не было. Только сажа.  Его подожгли. Я не знала кто.  Я не знала зачем. Я лишь понимала, что его больше не существует в природе.
    Склонившись к земле, я тихо заплакала. Моё любимое дерево сжег какой – то мерзавец, ну или мерзавка. Вы подумаете, что я сумасшедшая, раз плачу из-за дерева.  Но в дупле этого дуба, было гнездовье птицы, и мамины фотографии. Все что от неё осталось. Монахини хотели их выкинуть, чтобы моя психика не пошатнулась. Но они ошибались.  Как можно отнимать у ребенка воспоминания.
    На земле лежало обуглившееся перо голубки гнездившийся в этом дупле. Я подняла его и, прижав к груди, пообещала:
- Да не пропадет даром её жизнь.  Отныне и навеки.
    Именно эти слова положили начало моей истории.
прошло семь лет.
   Я открыла глаза. Передо мной предстала моя лачуга. Домик на дереве имеет свои плюсы и минусы. Например, из него легко можно наблюдать то, что твориться в низу. Но с другой стороны зимой в нем бывает очень холодно. Именно по этому я решила на зиму перебраться на чердак в один из домой на окраине. Там меня никто не  заметит. Три месяца не малый срок, но и не такой большой.
    Семь лет я живу как дикарка. Моей работой является не пускать чужаков в лес и иногда помогать хорошим людям. Собрав свои вещи, я спрыгнула с дерева. В моей сумке всего-то и лежали, что старый плащ, немного еды и шкура медведя, служившая мне как коврик и одеяло одновременно.  Я всегда любила яркие цвета. Вот и сейчас на мне были надеты черные рваные джинсы и красная безрукавка под горло.  Волосы собраны в конский хвост. Но несколько прядей выбилось из прически. Золотистые волосы с одной стороны показались бы неухоженными, но на самом деле, но  они всего лишь сильно вьются.  Прошли годы, когда они наконец-то выровнялись. Из-за   не получения требуемого ухода они сами собой выпрямились. 
    Доминго все не появлялся.  Это мой домашний королевский уж. Он имеет черный окрас. Но на его голове имеется белое пятно в виде короны.  Вытащив меч из зарослей, я позвала Доминго.  Что-то в кустах зашуршало.  И к моим ногам выполз метровый уж.  Доминго не простое домашнее животное. Он понимает меня как никто другой. Он часто добывал мне пропитание, приносил шкурки. Кстати одной из части моего имиджа является лисий хвост, висевший на боку.
- Нам пора. – Сказала я.  Доминго медленно заполз по моей ноге и, обвив талию, опустил голову на плечо. – Надеюсь,  к обеду доберемся.   
    Деревня находилась в нескольких километрах от нашего дерева. Примерно за пять часов мы преодолеем дистанцию в тридцать километров. 
    Доминго мирно посапывал у меня на плече. Сейчас его ничего не беспокоило. Обычно если нас поджидала ловушка, он резко поднимал голову и  с силой сдавливал моё тело.    Но никогда не доходило до того, чтобы он меня душил. Доминго был всегда верным и покорным. Спустя три часа мы прошли лес.  Присев на камне я выдохнула. Сегодня уже третий раз как я спускаюсь в деревню. Там я, увы, никого не знаю. Не было времени общаться. Доминго слабел, и мне приходилось искать ему мышей.  Я никогда не мерзла.     И плащ я взяла для него. Завернувшись в нем калачиком, он спокойно засыпал до моего прихода.
    Внезапно Доминго так сдавил меня, что я невольно испугалась, как бы он меня не прикончил на месте.  Но оказалось, что   Доминго лишь предупреждал меня о том, что по близости кабан. И действительно.  Спустя несколько минут из леса выбежал кабан. Доминго сверкнул на него глазами и тот нехотя отступил. Сколько же раз, таким образом, мой питомец меня спасал.
    Отдохнув немного,  мы снова двинулись в путь.  Наконец впереди показались верхушки домов.  Самым первым был  сарай, который раньше они использовали для места отдыха.  Но тогда их чуть не обнаружили местные лесники.  Пройдя, дальше я заметила небольшой домик явно пустовавший.  Доминго тоже его подметил. Он повернулся в его сторону и тихо зашипел.
- Значит, мы снова совпадаем по вкусам. – Усмехнулась я и пошла навстречу нашему будущему пристанищу. 
    Оно выглядело намного шикарнее, чем сарай.   Там были четыре комнаты и чердак с только что вставленными окнами.   Это означало, что холод почти не будет проникать. Возле окна стоял небольшой  ящик. Поставив его так, чтобы он дном упирался в стену, я вытащила плащ, и постелила его на одну из стен, тщательно закрывая трещины. Рядом я постелила свою шкуру. Окно выходило прямо на улицу.  Там можно было видеть ожившую деревню.  Кругом сновали разные люди.  Но о еде пока еще думать рано.  Я выдвинусь на охоту только с наступлением темноты.  Не раньше чем через пять часов.   Доминго удобно устроился в своем логове. Я тоже решила отдохнуть. 
    Проснулась я оттого, что Доминго ползал по мне и пытался разбудить.  Так и есть. Я проспала. Сейчас уже ночь.  Быстро взяв свой нож и привязав его на пояс, я спустилась по лестнице и пошла по улице. За Доминго я не боялась. Он скорее завяжется в морской узел, чем выползет на улицу. 
    Пройдя по улице, мне попались три лягушки и две мыши. Поймав, их я отметила, что даже останется на завтра. Доминго будет доволен.  Теперь осталось подумать о себе. Зима самое суровое время. Но в ней есть свои плюсы. Как, например то, что половину своих запасов они хранят на чердаках и в подвалах. 
    Итак, первый дом. Там сейчас благополучно все спят. Тихо пробравшись к двери, я вынула универсальную отмычку. Открыв дверь, я оглянулась. В одной из комнат горел свет. Быстро пока никто ничего не услышал, я пробралась в первую попавшуюся комнату.  И, о чудо! Это была кухня.  На столе лежал большой кусок мяса.  Конечно же, вареного. Быстро схватив, его я внезапно положила его нам место.  Взяв со стола нож, я отрезала одну треть и положила к себе в сумку.  Так же я поступила в кусками хлеба и сыра.  Осталось только  взять хотя бы газету.  К счастью на стуле лежал, какой то журнал. Я выдрала два последних листа и, сложив их,  вчетверо тоже положила в сумку.  На сегодня моя охота была окончена.
     Пришла я задолго до рассвета. Оставалось еще четыре часа.  Доминго все еще спал, свернувшись клубком.
     Утро застало нас спящих на полу старого дома. Уж съел одну мышь и одну лягушку, я погладила Доминго по чешуйчатой спине и сказала:
- Экономный ты мой.  Ну ладно ты можешь еще поспать, а я хочу осмотреться.
   Не то чтобы я разгуливала по деревни. Просто сделала пару кругов вокруг.  Я как раз возвращалась, когда в моем сердце что-то екнуло.  Чувство тревоги переполнили меня. Что-то случилось с Доминго. И инстинкты меня не подвели.  Быстро открыв дверь, я услышала детский смех и жалобное шипение. Злость вскипела во мне. Быстро поднявшись на второй этаж,  я рванула на себя дверь.  Прямо на меня навалился маленький ухоженный мальчик лет десяти.   Он вскрикнул и ринулся вниз. Я не успела его схватить. Но в мое власти остался второй. В руках он держал палку. Доминго забился в угол своей конуры, не смея оттуда вылезти.  Я посмотрела со своей нескрываемой злостью на парня чуть старше первого где-то года на два и сквозь зубы сказала:
- Убери от моего ужа свои грязные пальцы.
- Ты кто такая? – Похоже, этот паршивец меня не боялся.
- Доминго ко мне. – Сказала я, и уж повиновался.
- Так он дрессированный?
- Не твоё дело! – Рявкнула я. – Проваливай, пока не отправился на завтрак.
- Ужи не едят детей. – Гордо сказал мальчик.
- Да. – Кивнула я. – Зато питоны едят. -  Мне вспомнился случай когда на меня напал питон Ракша. Его четыре зуба оставили на моих ребрах отличные шрамы. 
- Так кто ты? – Внезапно спросил парень.
-   Не твоё дело. Забудь что здесь видел.
    И подошла к ящику и, поправив плащ, косо посмотрела на пацана. Он выглядел, так же как и первый. Ухоженные волосы.  Голубые глаза.  Внезапно в дверь вломился какой-то парень с ружьем. За ним стоял именно тот первый парень.
- Ты кто такая? -  Прищурившись, спросил парень. У него были черные волосы и серые глаза.
- Я не обязана отвечать. – Сказала я и, стукнув ужа по голове, положила его на пол. Он медленно пополз  к врагу
- Убери от меня свою падаль иначе я его пристрелю.
- Доминго не падаль как ты выражаешься. – Оскорбилась я, но, все же щелкнув пальцами, призвала ужа к себе.
- Что ты делаешь в этом доме? – Спросил парень, внезапно направив ствол на меня. 
- Временно живу. А разве ты не видишь.
- Кто ты такая?
- Лесная защитница. Ты обо мне слышал.
- Так это ты спасла от бандита ту женщину?
- Да.  Он напал на неё.  Вот мы с Доминго и припугнули его. 
- А мы ей не верили.
- Зря.  Но послушай это должно остаться в тайне. Нам здесь оставаться всего до весны. Так что забудьте все что вы здесь видели. Прошу вас. Мне не так хорошо живется в лесу зимой так что сами поймите. Да и Доминго зимой не способен хорошо охотится.
- Ну, а имя у тебя хоть есть? – Спросил  парень, убирая ружьё.
- Меня зовут Эль. Эль Табаско.  Настоящее имя я не знаю. Как и своего прошлого.
- Как это?
- Провал в памяти. Я помню только то как строила себе жилище на дереве.  Остальные двенадцать лет я забыла. Ну, извольте отчалить.
- Мисс Табаско? – Спросил второй парень. – А можно я поглажу вашу змею?
- Можно. – Снисходительно ответила я.
    Мальчик подошел к Доминго. Тот вытащил голову из  укрытия и, сверкнув глазами многозначно посмотрел на меня. В его взгляде читался страх, негодование, удивление. Мальчик осторожно прикоснулся к его голове. Потом, улыбнувшись, смелее провел рукой по голове змеи.
- Молодец Доминго! – Сказала я, беря его за туловище и вешая к себе на шею.  – Ну, пожалуй, вам пора. 
    Прошло три дня, после того как я повстречала этих чокнутых деревенщин. В их деревне я была чужая. Но почему, то меня  прямо тянуло выйти на улицу и поздороваться с прохожими, помочь кому - ни будь  донести тяжелый пакет.  Всему этому не бывать потому, что я дикарка.   Доминго спокойно проживал в ящике и поедал мышей и лягушек, которых я ему приносила.  Больше эта троица странных людей меня не беспокоила. 
    Однажды рано утром. Когда Доминго только что смолол целых четыре мыши, я решила немедля отправиться за новой порцией. Ведь было видно, что ему мало.  Я аккуратно пробралась наружу. Странно, но никто из жителей меня не заметил. Или просто не обратил внимания. Моим местом ловли провизии для моего питомца являлась кладовая какого-то большого здания. Там было много зерна и крупы. Но она меня не интересовала.  Быстро пробравшись к кладовой, я внезапно остановилась.  Мои опасения оправдались. Меня кто-то заметил. Выхватив нож, я ринулась за ним. Вид у нас был еще тот.   Какой-то парень ниже меня ростом бежит вверх по лестнице, а за ним чокнутая девушка с мешком мышей на поясе. Умора! На мое счастье он поскользнулся на последней ступеньке и свалился на меня.  Мы распластались по полу коридора. Парень хотел рвануться, но я крепко схватила его и затащила в  кладовку.   
- Прошу не убивайте! – Взмолился почему – то знакомый мне голос. – Минуточку! Так это ты!
    Теперь я узнала этот голос. Это был тот второй парень.
- Вот так встреча. – Ехидно сказала я, мастерски засовывая свой «клинок»  в ножны. – Не ожидала.
- Что ты делаешь в школе?
- Где? – Честно говоря, я тогда и понятия не имела что это такое. Ведь я около семи лет жила на дереве. 
- Место, где детей до определенного возраста, учат всякому ремеслу и грамоте.  – Важно пояснил парень.
- Слушай, мы так с вами вчера и не познакомились. Как твое имя?
- Меня зовут Рон. Тот, кто постарше – мой брат, его зовут  Лео. а того труса Маркус. 
- Понятно. Ладно, ты меня здесь не видел. Я ловлю мышей для Доминго.
- Можно тебе помочь.
    Наверное, вы думаете, что все благополучно закончилось. Ничего подобного.  Эти школьники неблагодарные твари.  Значит я им тут мышей ловлю, а они мышеловки ставят! Как вы наверно уже догадались, я попала в мышеловку. Мои пальцы оказались прямо между досточкой и железкой.  Если мышь оно не способно разрубить пополам то и меня тоже. Как я ошибалась. Мои указательный и средний пальцы на правой руке схватила острая боль, потом они онемели. Я поймала всего пять мышей и, корчась от боли поспешила скрыться.
    В убежище Доминго обвил мою руку и пытался вправить кости. Да у меня были сломаны два пальца.  Доминго справился довольно быстро. Но боль не уходила. Он съел всего две мыши, а значит завтра ночью я выдвинусь за новой порцией. как бы больном мне не было.
    Внезапно меня отрезвили шаги по лестнице. Я подобрала Доминго и, вытащив нож, спряталась за дверью. Как только она распахнулась,  я накинулась на вошедшего, повалив его на пол.  Он вскрикнул.
- Эль! Это мы! – сказал Лео.
- Интересно! – Сказала я, вставая с парня. Тот явно был смущен. – Ну и что вы здесь забыли?
- Пришли принести тебе лекарства! – Сказал Рон, выходя из-за двери. – Ты должен мне два доллара брат, я же говорил, что она подстережет. 
- Ладно, твоя взяла.  – Улыбнулся Лео и протянул Рону две зелененькие бумажки. По моим понятиям, они ничего не значили, но вот Рон начал плясать и чуть не наступил на Доминго.  – Извини старик! – Сказал мальчик и погладил ужа по голове. Я немного приревновала. Обычно Доминго сторонился таких как он.  Что же случилось теперь?
   Тем временем, Рон достал из сумки бинты и что-то зеленое. Как я потом узнала зеленку.  Он аккуратно полил этим мне пальцы, забрызгав шкуру.
- Ты знаешь, скольких трудов стоило нам с Доминго его поймать?
- Успокойся! – Сказал Лео и забинтовал мне руку.  Боль стала утихать.
- Спасибо. – Сказала я уже мягче. –  Эта шкура самое дорогое, что  у меня есть. 
- Расскажи нам, какую ни будь историю. В знак благодарности. – Предложил Лео.
- Ладно. – Согласилась я. – Это произошло около года назад. Мы с Доминго вместе шли по лесу. Внезапно он подал мне знак, что где-то по близости враг. Он сдавил мое тело и не отпускал. Из-за этого мое тело худое. Ведь он сломал мне ребра. Но дело не в этом. – Аккуратно я подняла свитер, от чего парни зарделись, и показала леденящий кровь шрам.  На правое стороне талии были две заросшие раны, распарывающие мое брюхо. – На меня напал питон. Он всего лишь задел меня клыками. Я истекла кровью, но не умирала. Вскоре раны начали затягиваться. Доминго постоянно был со мной. Все эти пятнадцать дней он приносил мне мышей и, прожевав, отдавал мне.  Это было противно, но иначе я бы не выжила. Вскоре мы прикончили этого питона. Мы дали ему имя Ракша.
- Занимательная история. – Сказал парень. – У нас такого никогда не было. Лишь футбол, да гонки на лошадях. Я кстати профессионально занимаюсь конным спортом. – Похвалился Лео. – Слушай, Эль, а ты ездишь верхом.
- Да. У меня была лошадь, но её съел этот медведь, который теперь у меня вместо коврика. – Грустно сказала я.
- Так может ты, пришла бы и прокатилась разок на одной лошадке?
- Ты сума сошел? Я не вы! Я не имею права приближаться к вам!
- Почему?! Всего один раз! Или ты не умеешь?
     Зря он это  тогда сказал. На меня это подействовало как холодный душ. Я согласилась завтра отправиться на ипподром, но он сказал, что я должна буду переодеться.  Тоже мне нашелся тут модельер! Моя одежда удобная!
    Однако Рон все равно вечером принес мне чистые синие джинсы и черный свитер, также он дал мне расческу и зеркальце.
    Зря дала себя уговорить. Сняв с себя одежду, я грозно посмотрела на Доминго, тот поспешил отвернуться. Вылив на себя всю воду, которая у меня была, я тем самым и вымыла волосы и искупалась.  Вода была ледяной, и я поспешила вытереться шкурой. 
   Внезапно дверь распахнулась. Я моментально прикрыла все самое мне дорогое и   уставилась на дверь.  Там ошалело, на меня, стоял, и смотрел Лео.
- Тебя стучаться не учили? – Закричала я.
- Извини. – Сказал он и с силой закрыл  дверь.  Сволочь! Гад! Паразит!  Негодяй!
    Утром я, все еще не забыв о случившимся, ждала прихода Лео.  Он появился спустя несколько минут, и даже постучал. 
- Извини за вчерашнее. Действительно нужно стучать. Ну, ты готова?
- Да. Лишь бы  с Доминго ничего не случилось. 
    Мы шли по деревне. Он впереди, я сзади. Еще ни разу я не бывала в подобных местах.  Кругом полно народу. Внезапно парня кто – то окликнул, он спокойно обернулся, я тоже. К нам на встречу бежали несколько человек.   Две девушки и парень.
- Лео. – Сказала одна. – Ты что завел себе новую подружку? – Она мне сразу не понравилась.  Черные короткие волосы. Синий ободок.
- Нет. Я всего лишь провожаю её до ипподрома.
- Ясно. Я Мари. Это Стивен и Мерил. – Представила всех черненькая. – А ты кто?
- Я Эль.
    Знакомство долго не продолжалось. Мы теперь уже впятером шли по улице до огромного стадиона. 
    Войдя внутрь. Меня ослепила красота вокруг. Кругом цветы. Слева место для тренировок. Справа просто уйма лошадей.
   Мы выбрали по одной. Мне досталась черная лошадь. Она мне больше всех понравилась. В её глазах читались сила и ум, красота и грация, гордость  и дерзость. Оказывается, её звали Лилу.  она немного отличалась от той лошади, которая у меня была. И быстро исправила эту несхожесть. Седло полетело вниз, и я одним прыжком оказалась на лошади. Та немного испугалась, но видимо почувствовала умелые руки и успокоилась.   Четверка смотрела на меня, открыв рот. Я вытащила повадок из её рта и кинула на землю. Та с благодарностью кивнула.  Приникнув к её  шее, я схватилась за гриву и, ударив по ребрам пятками, помчалась вперед. Не передать те ощущения, которые, я испытала, когда  лошадь, видимо не поняв моего действия, рванулась через ограду и помчалась в лес.  Не помню, что потом было. Я очнулась на траве.  Видимо я все - таки с неё свалилась.  Эта местность была мне знакома.  У меня болела голова. Жгли уши. Внезапно я услышала голос. Но почему-то он шел из зарослей. На меня с человеческим голосом выскочил медведь. Не знаю, чего я испугалась, больше того, что он разговаривает или того, что ему на перерез выскочила та самая непонятливая лошадь и с человеческими криками  ударила его копытами.
- Уйди! – Ревел медведь. Я что сума сошла? голоса мерещатся. – Пока цела!
- Жизнь за жизнь! – Кричала лошадь! Это точно помешательство. Сейчас зелененькие человечки казаться начнут.
- Вы что разговариваете? – Спросила я тихим шепотом.
- Ты нас понимаешь? – Удивился медведь! 
- Наверно это из-за того, что ты ударилась об дерево. – Миролюбиво сказала лошадь.
- Но этого не может быть!
- Еще как может!
- Но это же полный бред! – Говорила я, схватившись за голову. – Что теперь будет?
- Послушай, - лошадь подошла ко мне, я отодвинулась, - я понимаю, тебе страшно, - еще как, - но теперь ты хранитель леса, - что? – и должна защищать лес! 
- Как будто я раньше этого не делала! – Возмутилась я. Вот наглые.
- Теперь твоим долгом будет защищать слабого, и карать их обидчиков.   Ты нас понимаешь. По этому у тебя не будет разногласий. 
- А мое мнение никому уже не нужно? – Спросила я. В глубине души я радовалась, но все же страх завладел моим телом.  – Я не вещь!
- Ты человек.  Нас должен кто-то защитить. И если ни ты, то кто?
    Возможно, именно эта фраза тогда вселила в меня веру, что именно я смогу защитить лес. Став  хранителем, многие возлагают на тебя большие надежды.  С Доминго я попрощалась навсегда.  Мне больно было его вспоминать. Все то время, которое мы провели вместе, те драгоценные года я никогда не забуду, его доброту, заботу, красноречие его глаз, и многое другое.  Прошло уже три месяца, как я вступила в должность. Если это можно назвать работой. Я считаю это призванием. Подарком свыше. Но у меня осталось одно не завершенное дело. Нужно было отдать одежду Лео. Если вы думаете, что это просто повод встретить его снова. Ну, пусть будет так.  Теперь я обязана носить черный костюм, состоящий из мини-юбки и топика. Не понимаю, как он может быть приспособлен для лазания по деревьям. Встречу этих белок-педиков хвосты обрубаю! За эти  три месяца я вспомнила, как это писать. Хотя по моему и не забывала. Мне постоянно приходится писать и зачитывать разные указы. Мне помогают мои друзья, и советники голубь, и та самая лошадь. Взяв ручку, тоже которую от куда-то притащили белки, и, написав пару строк на блокнотном листе, (который белки мне тоже откуда-то высрали!) я задумалась.  Может лучше пойти в деревню самой? Нет. Я не должна показываться. Решение одно пригласить его к себе. Вы, наверное, удивитесь, но в лесу тоже существуют свои деревни и поселки. Я живу в центре. На своем дереве.  Я теперь живу в огромной мире принадлежащем мне.  Это поистине захватывает дух! Конечно, это глупо, но Лилу настояла на моей личной охране и всем прочем. Моими телохранителями служат волки,   оповестителями голуби, на посылках у меня разные маленькие зверьки, как, например белки, еноты, куницы и другие. Еду мне приносит мой единственный настоящий друг после Доминго, лев Диего. Не поверите, но он сбежал из цирковой труппы в лес. Диего очень умный. Отбросив сомнения, я дописала письмо и, подозвав своего личного голубя, приказала отнести письмо человеку по имени Лео или найти моего ужа Доминго. Этот голубь не подведет.  Завтра он придет в лес. Я вышла на крыльцо. В лесу все притихло.
- Лилу! – Крикнула я. И в ту же минуту из зарослей показалась черная спина лошади.
- Да ваше величество!
- Завтра я ожидаю гостя. Лично его встречу.  Прошу не кидаться.
- Разрешите отправить с вами Фердинанда и Фиделя.
- Хорошо, но не больше!..
    Лео сидел за письменным столом. Коробка, стоящая на нем ходила ходуном из стороны в сторону. После пропажи Эль, Доминго остался у него. Брат часто приносит ему мышей, но было видно, что уж погибает.  Внезапно Доминго вырвался из коробки и кинулся почему-то к окну. В его сердце слышался зов. Кто-то зовет его. Он издал какой-то вопль, что Лео подумал, что тот свихнулся.  Но в это время в окно постучал голубь. На его ноге была привязана бумажка. Он аккуратно открыл окно и впустил птицу. Затем аккуратно отвязал с лапки голубя записку и развернув начал читать в слух:
- « Привет Лео!
Если ты читаешь это письмо, значит, голубь долетел. Со мной все хорошо. Мне главное, что бы с Доминго было все порядке. Я приглашаю тебя и твоего брата к себе в лес. Знаешь, я покажусь тебе сумасшедшей, но я теперь могу понимать животных. Помнишь,  когда я ускакала на лошади? Тогда я ударилась сильно головой, из-за чего получилось небольшое помутнение в слухе. Теперь я хозяйка леса.  Можешь не верить. Прошу принеси мне Доминго. Завтра вечером в семь я приглашаю вас с братом к себе во владения. Хочу тебе кое-что отдать. Передай ему, что я очень по нему скучаю. И скажи  голубю, что письмо получено. А то он еще пол месяца будет кружить с этим письмом по деревне. 
                До встречи.
                Эль».
     Лео  сложил письмо и сказав голубю то что просила   Эль позвал брата.
- Рон. Завтра мы отправляемся в гости.
- Интересно к кому? – Зевая, спросил Рон.
- К  Эль.
- Что? – Рон подскочил на месте. – Она нашлась?
- Да. Вот. – И Лео передал письмо брату. – Что скажешь?
- Берем всю нашу команду!
- Что? Ты о ком?
- О Мари, Стивене и Мерил.
- Но пригласили только нас двоих!
- Ты что действительно в это веришь?..
     Я проснулась рано утром. Диего скребся в мою дверь. 
- Диего, я сплю!
- Голубь сообщил, что доставил письмо.
- Хорошо. – Без особого энтузиазма ответила я. – Завтрак готов?
- Да. Я ждал, пока вы проснетесь!
- Принесешь через часик, ладно?
- Как прикажите!
- Свободен.
    Сегодня я, наконец, то смогу поболтать спокойно с Лео и Роном.  но я тогда не знала, к чему приведет эта прикольная идея этого чокнутого пацана. 
   В шесть вечера я в сопровождении двух волков Фредерика и Фиделя отправилась на место встречи. Прибыли мы немного раньше. Волки начали нюхать воздух. Фидель подозрительно встал и подошел вплотную ко мне.
    Внезапно на холме показалась, черноволосая голова девушки,  за ней еще четверых.  Это были именно те, как же их, дай бог памяти, а точно, Мари, Стивен и Мерил. Но что они тут делают.  Значит, он не относится к моим словам как к правде.
- Скажи Фредерик? Они смогут вас понять?
- Да.
- Как это возможно?
- Лес сам по себе волшебный. Мы сейчас на вашей территории и по этому они знают, о чем мы с вами говорим. Но их же не двое?
- Я сама удивилась! Если будут дерзить, можешь подать голос.
- Как скажите.
    В это время вся компания подошла к лесу.
- Приветик! – Сказала Мари. – Нам сказали, что здесь пикник. А где еда? 
- Где Доминго? – Холодным голосом спросила я.
- Эта страшная змеюка? Он оставил её дома. – Отвечала за всех Мари.
    Похоже, только одна она не заметила моего странного прикида и пары волков.
- Я просила вас придти вдвоем! – Сказала я ложа на волка руку. 
- Да ладно тебе. – С улыбкой сказал Лео. – Хватит шутить! Змея твоя лежит у меня дома. Теперь она моя.
- Ты смеешь так разговаривать с госпожой? – В представление вступил Фидель. – Я порву тебя на кусочки!
- Что? – Лео с открытым ртом смотрел не происходящее. – Как они разговаривают?
- Это и было твоей ошибкой. – Сказала я и, улыбнувшись, приказала. – Схватить этих двоих. Остальных добро проводить до деревни.
    Как Лео, не старался помочь Рону, а Фредерик все же  до него добрался. Он бросил его к моим ногам.  Фидель же разгонял оставшихся. Они допустили всего одну оплошность. Вместе со всеми он погнал как овец в деревню и Лео.
- А с тобой мы разберемся потом. – Сказала я, и волк, подхватив его, в охапку потащил, за мной.
    Наверное, тогда мной руководил гнев и боль.  Они просто не отнеслись к моим словам с данным пониманием. Просто не обратили на это внимания. Я посадила Рона в клетку вместо Диего, который всячески пытался отцапать от мальчика маленький кусочек.  Парень вопил и вскоре Диего не выдержал:
- Госпожа, да скажите вы ему, что бы он угомонился. Мои перепонки не выдержат!
- И ты тоже разговариваешь? – Спросил Рон.
- В этом лесу разговаривают все, вопрос в том, когда животные захотят показать тебе это. Моя госпожа нашла меня и выходила, за каких – то два месяца. Я стал её верным слугой. Меня здесь уважают и не обижают. Она лучший правитель, который у нас был. И вам был дан шанс поговорить с ней. Вы же притащили с собой какую – то компанию и сказали, что в нашем священном месте будет вечеринка! Да и притом вы не выполнили простого желания вернуть её домашнее животное!  Ей дозволенно решить твою судьбу!
- Диего оставь нас, пожалуйста!
- Как прикажите!
    Лев поклонился и вышел. Я долго сидела с закрытыми глазами. И, наконец, Рон не выдержал:
- Немедленно меня отпусти! Мой брат придет с ружьем и перестреляет моих обидчиков! И змеюку твою поджарит после того, что ты сделала!
- Знаешь! – Внезапно сказала я, открыв глаза и зевнув. – Вы сами во всем виноваты! Я просила вас придти одних. Думаешь, мне было приятно, когда эта Мари начала пререкаться со мной на глазах у моих подданных? Это просто позорище! Многие посчитают меня слабой и неподходящей для этой роли! Да и если твой брат сюда сунется с ружьем возможно, ну, пятерых он и перестреляет, но ведь по лесу слухи хорошо ходят, и в ту же секунду Диего пойдет и через десять минут придет с головой твоего брата! И если он сделает, что ни будь с Доминго, я лично направлю на вашу деревню отряд со своим войском.  Хотя знаешь, возможно, ты и не доживешь до завтрашнего дня. – Сказала я с нескрываемой тревогой.
- То есть? – Сглотнул Рон.
- Видишь ли, моим советникам пришла в голову послать со мной лучшую охрану. – Виновато заламывала руки я. – И они слышали как твои друзья, и твой брат  говорили со мной не в надлежащем тоне. Мне очень жаль, но скоро они будут здесь. Их приведут именно те волки.  Вот почему я и приказала быстро согнать их в деревню. Сегодня на рассвете будет суд. И у меня нет права голоса. Я как обиженная. Но это не так. Я понимаю, что вы меня не поняли. А вот волки нет. Прости.
- Но ты можешь, хоть что ни будь сделать?
- Посмотрим, как они будут называть твоего брата. Если все не так как я думаю, то все обойдется.
    Внезапно в комнату ввалились семеро волков. Они тащили ребят. Если те пытались вырваться, их сильно кусали. Это можно было понять  по разорванной одежде.
- Мы принесли их.
- Да как же так можно! – Воскликнула я, прикрывая рот. – Идиоты! Я не просила вас этого делать! Вон отсюда. 
    Я встала из-за стола и подошла к Лео. Он отплевывался кровью. Я положила руку ему на плечо и присела. Внезапно он занес руку. Тяжелый кулак поцеловал мой нос. Затем он резко поднялся и с ноги дал мне в живот. Это была невыносимая боль. Из носа хлынула кровь. Из глаз брызнули слезы.  А живот скрутило так, что я думала, он отбил мне печень и вместе с ней и почки.  Не знаю, как, но я вскочила.
- Ты тварюга! как ты посмела, мой брат дороже для меня, чем ты думаешь! И я отомстил тебе сполна! Знаешь, оказывается, змей можно есть. – Сказал он усмехаясь.  – Доминго оказался на удивление вкусным!
- Что ты  с ним сделал? – В страхе закричала я. Нет, это было что-то иное. Злость? Нет. Негодование? Никогда. Гнев? Именно! Но внезапно он пошарил в кармане и достал что-то окровавленное. Я присмотрелась. В моих глазах помутилось. Это была отрубленная голова Доминго. Слезы сами брызнули из моих глаз. Я осела на пол. Еще никогда мне не было так плохо. Внезапно Рон закричал:
- Брат! Я ненавижу тебя! Как ты мог? Мне нравилась это змея! Как она каждое утро будила меня, шипя в ухо, как я его кормил. Он бережно брал мышь и только тогда начинал, есть, когда я отворачивался, потому что он понимал,  мне не приятно это видеть! Эль отослала вас, потому что тогда волки могли загрызть вас на месте! Как ты не понимаешь! Ты не имел право отнимать у него жизнь! Это не твоя собственность! Ты чудовище!
- Ты что уже с ней заодно? – Рявкнул Лео. – Предатель! Чем она тебя купила?
- Молчать! – Крикнула я, вставая на ноги. – Твой брат прав. Ты не имел отнимать жизнь у Доминго.  И теперь ты тоже получишь парочку голов в подарок! – Зло я улыбнулась, когда увидела полные страха глаза Лео.
- Те не имеешь право! – Заорал он и снова ударил с ноги меня в живот.
- А ты имел право? Кто дал тебе его? Может быть я? Или сам Доминго? Или ты сам в порыве ярости? Я склоняюсь к последнему варианту. Я его не покупала, - показала глазами на Рона я. У него тоже лились слезы, - он сам решил меня понять и защитить. Знаешь Лео, ты мне с самого начала понравился.  Просто, потому что ты был всегда решителен и весел. Помогал, как мог.  И я всегда просыпалась с мыслью, что вот сейчас ты придешь и заберешь меня в свой мир. Но тебя не было.  Знаешь, я немного удивилась, что ты тогда ночью ворвался ко мне.   Тогда ты сразу извинился и ушел.  А я всю ночь не спала.  И вот теперь ты меня избиваешь. Я хотела со всеми подружиться.  Потому что такая жизнь больше не могла продолжаться.  Вечные скитания, ни к чему бы, не привели. И Доминго это ужас как надоело. Но я в тебе ошиблась. – Я думала, что выбрала хорошую тактику, но Лео внезапно снова ударил меня в живот, а потом и по лицу.
- Ты уличная шваль! Мне нет даже мысли с тобой водиться! Мне все равно, что ты ко мне чувствуешь! Не смей трогать моих родителей! Пусть только волосок с их голов упадет! Я порву твоих волков, медведей, кто там у тебя еще есть?
- Прости! – Только и сказала я. Больше слушать этого я не могла.  Наверное, я бы расплакалась, если бы внезапно в дверь не вломились Фредерик и Фидель.
   Картина я бы сказала та еще. Я лежу на полу с окровавленным лицом, надо мной возвышается Лео и снова хочет меня ударить.  Фредерик в одну секунду пересек их расстояние между дверью и окном и так схватил за ногу Лео, что тот вскрикнул. В ноге что-то хрустнуло.
- Мало того, что ты сжег её домашнего животного, так еще и избиваешь её! Ну, держись. На завтрак получишь родителей!
     Лео зарычал, как зверь, отчего волк немного опешил и снова с ноги ударил мне в лицо.
- Прикажи, что бы они, не трогали их! Сучка! Прикажи! – Теперь Лео откровенно плакал.
    Я упала в обморок. Я не видела, что они сделали с ребятами. Я просто отключилась.  Мне ввело в замешательство то, что когда я очнулась передо мной сидела Мари.
- Ты как? – Взволнованно спросила девушка.
- Что они с ним сделали? – Спросила я, пытаясь подняться. Тело ныло. Оказывается, я была забинтована.  Живот и лоб были намазаны зеленкой. На лице был приклеен пластырь. 
- Не знаю. Но нас оставили здесь. Приказали ждать, пока ты очнешься. Послушай, - внезапно на лице Мари выступили несдерживаяшиеся слезы, - это все из-за того, что я так с тобой разговаривала?
- Нет. – Успокоила её я. – Просто они должны были сами думать головой.
    Внезапно дверь распахнулась. В неё вошел Лео. На лице была ухмылка. Он как - то странно посмотрел на Фиделя который вошел следом.
- Боюсь, мисс мы вынуждены вас разжаловать в должности. До командующей определенной расой. 
- Что он вам наплел? – Грозно спросила я и резко поднялась. Этот идиот уже что – то им про меня рассказал. Подонок!
- Мы смотрим на все сквозь пальцы. Он может сделать наш мир лучше! То, что он предлагал нам, ты не предлагала за эти злосчастных три месяца.   Поэтому просьба покинуть это помещение.
- Но это мой дом! – Растерянно сказала я.
- Это нас не касается.
- Хорошо. Какой расой я командую? – С притворной улыбкой спросила я.
- Голуби.
    В тот момент во мне что-то дернулось. Я пообещала, что любым путем заставлю пожалеть Лео о  том, что он сделал.  Я поклонилась и вышла.
    Отделение птиц было в самой чаще. Там обитали самый разные птицы. теперь я хотя бы могла с ними поговорить. Сев на камень я начала думать вслух.
- Нужно придумать, где спать. И еще. Я думаю, что этот лох что – то задумал. И я обязательно его разоблачу. 
- Разговариваешь сама с собой?
- Кто ты? – Не оборачиваясь, спросила я.
- Уже не узнаете своего почтальона?
- Дик?
- Так точно.
- Скажи мне, Дик, неужели я так плохо правила?
- Вы не были идеальны. – Честно признался голубь. – Но в отличие от этого молодого человека вы умели  поднять всем дух.  А он просто сказал, что теперь он главный и теперь мы можем не бояться людей.
- Так вот что он замышляет! – Наконец-то до меня дошло. Он хотел сдать говорящих животных людям и получить за это хороших денег. Как я и говорила. Подонок! Козлина! Паршивец! Шваль! Мерзавец!
    Я решительно встала, и тут же села обхватив голову руками.  Наконец я поняла, что с армией птиц   не выиграю бой, который замыслила. 
- Я не на что не годна. Он специально меня сюда отправил. У меня есть только птицы. А несколько стай птиц ничто по сравнению с армией медведей и армией волков.
- Ты ошибаешься. – Сказал голос приближающийся откуда-то сзади. – Мы волки в отличие от Фиделя имеем только одного хозяина. И будем верны ему до конца жизни. – Сказал Фредерик.  Из тени вышли пятнадцать волков.  Это была моя личная охрана. Фредерик, Карл. Рекс, Трой,  Фолс. Кент, Дик, Трен. Колин, Бэйб, Ной. Кира, Тара. Челси и Мелани. Все они оказывается на моей стороне. 
- Да и я не забываю своих спасителей. – Сказала Лилу.
- Я тем более. – Это был Диего.
- Мы поддержим. – Из зарослей вышли десять медведей. Всех имен я, к сожалению, не запомнила, но я точно уверена, что одного из медведей зовут Крузо. Ну, прям Робинзон.
    Значит, теперь у меня есть армия.  Теперь нужно выждать. Определенное время пока все не угомонятся.  Ждали мы около месяца.  Выработали около семнадцати стратегий. И вот вооружившись копьями, мы двинулись (не в прямом смысле!) в путь. Шли около дня. Наконец мы достигли отметки. Уже через пол часа был виден мой дом. На меня нахлынули воспоминание. Я закрыла глаза. Все еще передо мной лежал маленький змееныш  извивался как угорь на сковородке.  Вспомнив о сковородке, я сомкнула челюсти.   Он поплатится за то, что сделал.  Собрав всю волю в кулак,  я толкнула дверь. Но там никого не было. Лишь пустота. На посменном столе лежал какой-то клочок бумаги. То, что я там увидела, можно было сравнить с вонзанием по рукоятку ржавого тесака в лопатку. 
 «Привет Эль.
Боюсь, ты опоздала со своим планом. Я издал указ о  переходе на человеческую территорию всех живых существ подчиняющихся моей воле.  Мы ушли в полнолуние. Если быть точным. На третье полнолуние. Ждать тебя просто стало скучно, вот и поспешили.  Завтра люди смогут уже жить в мире с животными. И наоборот. Ты не додумалась принять такие меры.   Ты была трусихой. Вот по этому меня и выбрали на твою должность. Знаешь, я все-таки тебя любил. Считал героиней.  Почетал.  Ставил в пример для подражания Рону и другим. Но однажды просто разлюбил. Не знаю почему. Просто не понимаю. Может,  когда увидел тебя моющейся. Может,  когда ты скакала в лес. Не знаю. Ну, даст бог,  свидимся.
                Хозяин леса или
                вечно твой Лео».
Вы удивитесь. Но это конец.  Мы пришли на четвертое полнолуние. Мы опоздали.  Я не смогла отомстить за зря прожитую короткую жизнь Доминго. И в письме он даже не извинился.  Думаю резоннее всего сейчас уйти со сцены.   Те, кто захочет, пойдет со мной. Другие же  останутся вечными пленниками хозяина леса. Да. Я признала его новым повелителем моего дома. Моего леса. Моей жизни. Да не пропадет даром его жизнь отныне и навеки. Не знаю, откуда я взяла эти слова. Просто вспомнила.

Эпилог.
    Прошло еще два месяца. Как ни странно, но со мной осталась только Челси. Молодая волчица,  поддерживающая меня во всем и везде. (Не принимайте близко к сердцу!) Диего ушел в цирк. Это место где животные машут лапами для получения похвалы и еды. Стоят на задних лапах ради каких-то парочки хлопков. Натянуто улыбаться лишь бы не получить по морде. Что ж это его выбор. Я же ушла в соседний город и стала приспосабливаться к окружающей среде. Но это уже совсем другая история.


   
 


Рецензии
Благодаря вам поняла что мне нравится имя "Эль" Спасибо. Буду использовать его теперь лдя своиз произведений.

Аноним 2   21.01.2010 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.