Гробовщик

         
        Как- то , один знакомый поляк пригласил меня в гости. В телефонной трубке были слышны весёлые голоса, и ржанье.
-Пойти или нет?. Ладно схожу, развеюсь.
 Тем более Анджей, так звали поляка, был весёлым , очень хорошо говорил по русски и обожал анекдоты.
 С ним можно было посмеяться и без всякой компании. Да и добираться поздно вечером удобно,- рядышком совсем..

Вобщем попёрлась.
    Компания была примерно  та же , ну и парочка новых персонажей.
 Огорчало только одно..
 Опять увидела Володю- гробовщика,-скользкого типа, без совести и чувства юмора...
Который, каждый раз , начинал разворачивать свои похоронный проспекты с венками, гробами, памятниками. и другими кладбищенскими  изделиями...
   От всех этих изысков портился аппетит и пропадало веселье.

    Когда я увидела его впервые, он мне показался очень неприятным типом.
  Я начала прикалываться над ним, просила заказать для меня заранее самый дешёвый гроб, без всяких изысков, требовала снизить расценки и т.д
Вобщем куражилась над ним как могла, тем самым, соответственно,- вызвала и у него некоторую неприязнь..

 Вобщем, с тех пор, мы тихо ненавидели друг друга.
 Так что,- вечер был слегка испорчен...
 Пришлось полностью переключиться на поляка- хозяина квартиры.
 Общение с ним мне всегда поднимало настроение..
      Болтая с Анджеем ,я непроизвольно, всегда внимательно наблюдала за гробовщиком..
 За тем как он двигается, как говорит,вобщем сама не зная, зачем,- собирала о нём информацию.

     И я уже знала несколько деталей из его жизни.

    Он женат и у него и у жены есть по машине,-это раз.
  Работает в  крематории.
 Работа чистая -совать под нос ,убитым горем родным умерших, эти проспекты- два.
 Устроиться на такую денежную работу , можно только по большому блату- три.
 Значит устроил его на эту работу или близкий родственник или очень хороший друг-четыре.
 Не водит машину,- боиться- пять.
 Раньше он работал таксистом-шесть.
  А таксисты , как правило , ведут себя очень нахально на дорогах -семь.
  Практически не пьянеет, значит у него постоянно вырабытывается адренолин- восемь.

     Этих восьми пунктов мне хватило, что бы моя голова выдала:
  У меня получалось, что он несколько лет назад на дороге сбил старушку....иии
    Так как был труслив и уехал с места аварии, прихватил труп старушки с собой .
  Потом, вместе с родственником ,сжёг труп в крематории, чтобы замести следы своего преступления..
 И только уж потом,- он и сам стал работать в этом же крематории...
   
     Я  не могла понять только одного-, почему у меня получилось, что именно старушкУ?.
 Смутные догадки терзали меня.....
 И я,- все свои догадки выдала, в тот момент, когда поднимался очередной
тост.
  - А теперь давайте выпьем за бедных старушек, что бы они никогда не попадали к нам под колёса!!!! -изрекла я..
Я не отрываясь смотрела на гробовщика.....
...
        Такого выражения  лица я не видела больше никогда в жизни.!!!!!!!!

     Бедная старушка! И никто не узнает, где могилка  её....

   


Рецензии
Верочка, мне бы вашу буйную фантазию... я б такое наворочал...
Преклоняюсь перед вашим аналитическим умом... или может, правильнее - дедуктивным мышлением!..

Кузьма Кукин   13.02.2013 22:02     Заявить о нарушении
пасибо. Но, к сожалению, фантазия у меня напрочь отсуствует. А все истории взяты из моей личной жизни и как могла оиисала, вот и всё.

Вера Ветрова 2   01.03.2013 18:22   Заявить о нарушении
Так что же, Вера.. эта старушка и были вы?!....

Юсуф Айбазов   25.07.2016 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.