Доброй ночи!

Кто-то звезды по небу рассыпал,
Над землею спеша очень
Диск луны из кармана выпал,
Не замеченный теплой ночью

Кто-то мягко стелил туманы
На кудрявые трав косы
По лугам и лесным полянам
Под луной серебрил росы

Кто-то тихо шептал в уши
Спящим странные снов сказки
Освежая в людских душах,
Побледневшие за день краски

Когда в вечер вползет отдых
Ты устало сомкнешь очи
На ветрах прилетит кто-то
Шелестнуть за окном: Доброй ночи!


Рецензии
Добрый день! Душой понятны мне ваши стихи, потому, извините, я уже, как соучастник-читатель, в «деле», и не могу тихо «скрыться». Прочитал несколько раз, но не «приживается» у меня «вползающий» отдых. Вроде и понятна задумка автора, однако эмоциональность строки принесена в жертву оригинальности. Отдых, это же не сама усталость, это она, усталость может вползти в вечер, а отдых – нет. Отдых, это облегчение. А вползает что-то не хорошее. Змея вползает. Сам вечер может «подарить» отдых. В общем, мне так каэтца. Простите, конечно, великодушно. Субъективное мнение. Кто-то оценит, возможно, наоборот, как авторскую находку. Сам-то я не шибко мудростью стихосложения одарен, но душой понятлив и чувствителен.)))

Федор Сван   23.12.2010 13:33     Заявить о нарушении
В моем восприятии змея хорошая :) - биолог я, и к змеям отношусь с симпатией! И не эмоциональностью продиктовано, а скорее атмосферностью: томно все в вечере том и неспешно - вот и ползет... А за комментарий СПАСИБО, каждый видит по-своему. Да и давно это было...

Павел Дубровский   23.12.2010 13:41   Заявить о нарушении
Согласна с Фёдором. Может "вольётся отдых"? Извините, что "впозла"...
С улыбкой ТА

Архипова Татьяна   27.04.2012 09:14   Заявить о нарушении