Утро откровений

Сиюминутная слабость. Не смотри так победоносно на мою переносицу, я не забыла, кто открыл  мою Америку. Сверху вниз давишь присутствием.

- Давно не виделись.
- Здравствуй.

Мои тайны аккуратно вскрыты скальпелем твоего сластолюбия. Не умеешь завоёвывать, всё само стекается к рукам твоим, не знающим материнской, мокрой от слёз, щеки. К рукам твоим, безнадёжно не старающимся  соприкоснуться с плачущими парафином свечами. Не суетись, я могу и постоять….

Возможно ли ещё зацепить тебя краем шифоновой юбки?

Губы спелые, удобренные девичьими признаниями в суицидальных расписаниях, вдруг в притворно нежной встрече с моим виском.

Небрежность.

Небрежно всё твоё бытие.

Какие, к чёрту, законы? Гонишь в ночные переулки из-под простыней влажных любую, посмевшую усомниться в стойкости твоего сердца. Бегут они, кутаясь в хлипкие студенческие пальтишки, обливают слезами разноцветные шарфики, озираются пугливо по сторонам родного города. А ты прячешь голову под подушку и с миром засыпаешь.
 
Не терплю ванильно-карамельных запахов, не ищи их на моей шее сейчас.
Запоздалая торопливость.. Неуместное сожаление.
Мой глубокий вдох. Твой шумный выдох. Задумал что-то? Не ново. Вот запястья мои – пленники, теперь  не верят и не ждут Гименея. А были такие многоактовые спектакли, сродни Авиньонским фестивалям: мы пахли белым вином,  промокали под открытым небом, целовались по-французски, танцевали паспье.

Утро откровений. Ты весь как на ладони в образе мачо. Ну что за роль ты выбрал себе на чужих жизненных дорогах? Зачем тебе эти замки из капроновых чулок и черного кружева? Колени мои и то – больше не дрожат, а ты за здравый смысл принялся. Я же не путаю более слова в твоём присутствии так, что смысл их теряется в вихрях твоего смеха неприличного; не робею тебя; не ищу  бумажных салфеток для ладоней пунцовых. Мой недруг, друг не мой….

Не забудь, я живу с тобой в одно время. Плачь словно ребёнок, тогда пожалею твои седые волосы. Сколько пустоты в тебе звонкой , сколько места там для всех, кому наливал горькую водку, кому скармливал свои одинокие дни, кому не пел под гитару. Все толпятся в очереди за счастьем этим необъяснимо странным и необоснованно недолгим. Ты их не приютишь, не пожелаешь оболочек их высушенных, испитых тобою же в самые холодные их всех ночей.
Тебе памятник или стенам пыльной съёмной квартиры, что запомнили траектории и сбивчивые ритмы жадных самок?
Верни мою улыбку, и будем прощаться.
- Я позвоню.
- Прощай.

12.01.2010


Рецензии
Хоть и в форме короткого монолога - но целая повесть. Самое интересное - героиня уже изжила боль, но ещё слишком хорошо её помнит. Вы это ярко показали.

Потрет вылеплен идеально, хотя вы не описываете внешность мужчины (это важно!), он даже выгледел бы как феномен, просто как собирательный образ, -
если бы ни горячая грусть, искренность всей исповеди, которая не возможна без участия личности, со всеми её грехами, ошибками и персональным самолюбованием. Всё-таки нарисован человек, мужчина, у которго есть имя, фамилия и идентификационный код.

Героиня уже почти на грани, чтобы пожалеть его, такого пустого и нелепого внутри (при всём внешнем шике).
Но простить...

Может быть, конечно...
Только "Верни мою улыбку"

Геннадий Петров   21.04.2010 23:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Геннадий! Верное понимание этого откровения, тем более со стороны мужчины, мне особенно важно!
С уважением

Анна Бурмистрова   24.04.2010 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.