***

                НА ЛАВОЧКЕ

      - Ты чо с собачкой гуляешь? Ну…Садись, а собачка побегает. Я вот расскажу тебе.
      Бывает же, ****ь, ну, не поверишь! ****ую переулком, под ноги глянул: ё-ё-ёб твою мать, сотка валяется! Ни разу не находил, а тут, бля, ***-муё, токо нагнись. Я в кармане пошарил: помню мелочишка должна быть. Точно. Я - в маг;зин, ветром, на хуй. Как раз на самую, еби её мать, дешёвую всё же хватило – «михалковскую».

      «Михалковская»? Да *** её знает, что за «михалковская». Теперь этих водок всяких до ****ей матери. Какая-то аж синеватая. Уж не денатурат ли, думаю. Ну, нет: написано – водка. Ну, вот. И скрасить нечем, и закусить толком ни хуя. У мово дяди в огороде тархун-трава растёт. Знаешь? Ну, вот. Он, бывало, в самогон ёбнет этой тархун-травы: самогон весь зелёный, а эта самая тархун-трава опускается на дно вся коричневая как кора. Вкус у самогона - ёбаный по голове..!
Да…Ну, это у дяди, а тут и зажевать толком не-***м. Сел я в сторонке на пенёк, тут за складом, там ещё кустарник густой такой, а на пеньке все опохмеляются. Оглянулся: ни корки, ни хуя…Ну, нечем зажевать, только что рукавом. Как-то без закуски хуевато: ну, не привык я. Да хуй с ним, думаю. А потом сорвал пучок осоки – салат, ха-ха, ****а мать. Булька два, таких, приличных сделал…Ну, и зажевал. Так, ни хуя. Послушал…Прижилася…
      
      Гля,.. ёб твою мать! Веришь, хвост воблинный валяется! Правда, вроде малость обсосанный. Ну, ёб твою мать! Как, вот, расценивать – везуха али нет? Ну, чуть бы пораньше! Ну, с воблой-то, с обсоском этим - я король!  Ещё три булька засосал под воблу эту. Да и карифану оставил на дне. Что я враг ему?!
      
      Нашёл его для компании. Пошли в садик меж домами. Там сливы старые, яблони росли да ещё какая-то поебень. Я разок глoтанул и дал ему остаток - булька на два небольших: он чуть в жопу меня не поцеловал. Ну, а уж воблинный хвост – ***. Самому, думаю, когда-никогда пригодится. Водку он д;пил, а на закусон нашарил в ветках сливу полу-зелёную и заел. Посидели маленько. Да что-то не прижилась ему эта «михалковская». Он через полчаса как давай дристать. Я думал, весь на говно изойдёт… Но ко мне без претензиев: на сливу подумал. Сам, стал быть, виноват. А я же ему опохмелиться дал, дак он на меня и не подумал,..что, мол, эта «михалковская», мать её ети. Дак я же при ём пил-то… Щас каких только водок не понавыпускают. Вон, на той неделе…Ой, да и вспоминать неохота…
 
      Ты вот с собачкой гуляешь – сетер какой-ся. А у мово дружка здоровый пёс был, породу не скажу, но здоровый и лохматый. Так дружок его караулить научил. Положит чего-нибудь и скажет, карауль, мол. Тот сидит, караулит и *** кому эту вещь отдаст. Вот он спичку, буквально, положит и скажет: -Карауль! И хуй кто возьмёт эту спичку! С квартиры чо хошь выноси, ему по хую. Но спичку – н-е-е-ет.
      Такой мудак был, - неожиданно заключил он не то про псину, не то про дружка своего.


Рецензии