Разбор по косточкам стихотворения Эмилии Офледи

Эта критическая статья посвящается стихотворению "Непреодоление" http://www.proza.ru/2010/01/06/1520
Прошу не воспринимать всерьёз мою писанину, пишу такое впервые и очень всё это напоминает мне школьное сочинение.
Итак, разборка начинается.
1) Сперва надо автора хорошенько отругать.

Удиви меня словом, любимый,
Чтоб в объятиях задохнуться!
Воскрешая, что прежде было,
К тайне губ твоих прикоснуться.

Во-во-во! Во-первых, для чего на прозе.ру стихи? Мало Вам стихиры, да?
Это ладно бы. Представляю как должен удивить словами писателя любимый. Где Вы видели писателя, которого можно удивить словами?! Не, ну Вы меня удивляете!!!
Наверное есть такое слово, которым Вас можно удивить. А Вы уверены, что из Тысяч слов легко его найти? Ну, проехали.
Едем дальше: На что Вы толкаете любимого? На убийство? Вам-то что, Вы задохнулись и балдеете, а ему срок дадут... Не жалко любимого?
А, ну потом он Вас воскресить должен. Он у Вас не в реанимации случайно работает?
(Надо же, какая я злая могу быть)
Тайна губ тут вообще не в тему получилась...

2) Теперь надо найти что-нибудь хорошее в произведении!

Пусть расплещется пламя страсти –
Отпусти на свободу чувства.
Распахни свою душу настежь –
В тайниках ее столько грусти.

То, что страстно - так прекрасно. Чувства, правильно, нечего взаперти держать. Пусть на свободе разгуляются, эх! Развернулась душа и распахнулась. Грусть не помешает, без грусти и радости не бывать. Правильно, грусть надо в тайниках хранить. Но не надо на долго там оставлять. Свободу!!! Свободу!!!

3) По законом жанра полагается высказать своё сугубо личное мнение.

Но молчишь ты, и я не смею
Преодолеть короткий путь
Между тобой, открытой дверью,
И мной - я не смогу взглянуть

Чувствую, какая я дура. Всегда с особой лёгкостью и даже с наслаждением находившая и преодолевавшая путь в двери, даже в закрытые. Мне не понять этих раздумий. Я резко и быстро предпочитала найти выход. А вообще, мне молчаливые мужчины нравятся. Люблю когда человек думает. А ля-ля всякое не люблю.
Высказалась?

4) Похвалить тоже надо, без этого ни одну критику никто не выдержит.

Тебе в глаза, ведь ты узнаешь
Какой огонь во мне горит.
Ах, сердце, ты тихонько таешь,
Он - ничего не говорит…

Огонь, расплавляющий сердце - это необыкновенно тонко подмеченный образ, это настоящая поэтическая буря, то, ради чего появляются на свет стихотворения, то, для чего поэзия нужна людям и то, в чём заключается предназначение поэта.
Народ, ну как, фраза не чересчур витиеватая вышла, а?
С таким огнём в сердце не стыдно в глаза любимому посмотреть! Во как!!!

5) Пора дать немного позитивной и обнадёживающей информации к размышлению.

На столе незажженные свечи.
Вот же он, долгожданный миг.
Но нет трепета рук при встрече,
И погас не взметнувшийся вскрик.

Кричать и не надо. Всё у Вас будет хорошо. Любимый придёт в норму. Зажигайте свечи. Расслабьтесь, улыбнитесь, слушайте музыку тишины, наслаждайтесь. Только Вы можете почувствовать всю прелесть этого зыбкого мгновения. Только для Вас существует Ваш любимый и весь мир вокруг.

Не понимаю только, что тут на моей страничке делает этот мужик с кошками? А... Тренируется тоже, наверное...


Рецензии
Ой, Вы бесподобный юморист! Читать Вас просто удовольствие! Критикуйте! Я не обижусь, а постараюсь найти "зерно мудрости" в Ваших рекомендациях. С уважением, Эмилия.

Эмилия Офледи   13.01.2010 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе отношение к моей зубастости. Писалось действительно с задором и иронией. И приятно, что где-то всё-же зёрна мудрости появляются :-)

Ляля Табунова   14.01.2010 00:12   Заявить о нарушении
Ну, вы от скромности не умрёте. Чтоб я так жил.

Лев Раскин   22.08.2010 03:48   Заявить о нарушении