О типах писательниц. Кратко

Я всегда завидовала одной своей замечательной знакомой, что она классная рассказчица, а я вот так, как она, не могу.

И вот вдруг теперь подумала, что писательницы бывают рассказчицами, а бывают – художницами...  Наверняка, типов можно навыделять и больше, но мне пришли в голову пока только эти два.

Так вот, у первого типа пищущей братии всегда в голове История: интересная, завлекательная. «Рассказчицы» любят прихвастнуть, преувеличить, их метафоры катятся живо и беззаботно вперед, увлекая в причудливое и долгое путешествие, зачастую без конца и горизонта.

Тогда как «художниц» больше заботит статика, объем, картинка «за окном». Они изображают детали, планы, символы, долго копаются с характерами, чувствами и состояниями, оттенками эмоций, ищут ракурсы и мотивировки. Кому-то такое изложение может быть скучно. И все-таки это обо мне.

Этакая я. Импрессионистка.


Рецензии