Я скучал по тебе...

По улице, вдоль набережной брёл пожилой мужчина. Одетый в тёмный плащ, он медленно ступал опираясь на трость. Вид его был слегка отрешённый. Он был печален и задумчив. Казалось, он не замечает льющего дождя, а дождь не замечает его и лишь капли, сливаясь в единые серебристые полоски, стекали по его лицу. А он, всё брёл и брёл куда-то вдаль, думая о чём-то своём:
 
  "Прошла неделя с того момента, как я последний раз видел твои глаза. Глаза любимого человека. Той, чей взгляд может убить, а может возродить к жизни.
  Сейчас ты далеко и я не знаю как ты там. Мой взор не может проникнуть на сотни километров вдаль, туда, где находится твой дом.  Мне как-то не уютно. Ощущать, что ты так далеко в эту минуту от меня, или нет... Наверное это я сейчас безумно далеко от тебя.  Как же мне не хватает твоих слов, улыбок, глаз. Всё то, что давало сил, сейчас безумно далеко. Порою я злил тебя своими действиями и поступками и наверняка сильно обижал. Да что таить, порой я не понимал тебя и это приносило тебе боль.
Пройдя сквозь время и расстояние, я понимаю, что тяжесть всё нарастает и нарастает. Мне не хватает тебя. И мне не хочется об это кричать.
Нет. Я хочу закрыться в тёмном углу и молча таить в себе это нехорошее, ноющее чувство, которое всё время твердит:"Скучаю..."
 Честно говоря не ожидал, что могу ощутить это чувство. Чувство, которое толкает и толкает нас вперёд. Оно приносит одновременно и боль, и улыбку за то, что моё сердце принадлежит той,  что сейчас находится далеко. Радость за то, что остаёшься верен ей и понимаешь, что с ней готов пройти остаток пути, чтобы она ни говорила тебе с горяча. Понимаешь, что сможешь погасить её гнев и сможешь поддержать в трудную минуту. Понимаешь, что дороже человека у тебя больше нет и потерять её, значит потерять половину себя, ту самую половину, которая умеет радоваться. Понимаешь, что говорить ей это ни к чему, ведь она всё знает. Но говоришь и порой она злиться от частых этих слов. Да, странное чувство."
 
 Ноги несли человека на вокзал. Погрузившись в свои раздумья он не заметил, как взял билет ровно на 6:00 утра в купейный вагон, до города, где живёт та единственная, о которой мечтали всё это время глаза и так бесцеремонно ныло сердце. Он присел в зале ожидания, оглядевшись, мужчина решил, что наверное так велит судьба. Он сидел и вспоминал каждую минуту, что была дарована ему с любимой. И лишь тихонько вздыхал, вспоминая все свои ошибки. Прождав всю ночь, он вышел утром на перрон. Вдалеке, виднелся дым подъезжающего поезда. Через пару минут он ехал прочь от той набережной, где вечером размышлял о странной боли в его сердце.  Сейчас он ехал туда, где она, наверное, ждёт его также сильно, как он скучает по ней... Ранним утром, 5 января, он удалялся от своего дома, навстречу судьбе. Волнение, радость и страх наполняли его. Прошла неделя, но он волновался. Ему хотелось скорее оказаться рядом с её домом.

"Я так соскучился по тебе, родная. Мне было так одиноко без тебя. Я ощущал такую давящую пустоту, что эта неделя, сравнима только с пыткой. Пока я ехал, я всё придумывал, что я скажу тебе когда увижу тебя. Сейчас я ступаю по перрону вокзала в твоём городе и наверняка знаю, чтобы я не придумал, я не смогу выразить всё то, что у меня внутри. Я посмотрю в твои глаза в надежде, что ты увидишь в них всё сама и обнимешь меня. Как же я соскучился по твоему взгляду."

Человек в тёмном плаще быстро шагал от вокзала. Он заскочил в сувенирную лавку и купил там статуэтку. Это была пара. Они обнявшись смотрели, улыбаясь, друг на друга. Вместе, навсегда. Когда-то он дарил уже такую, но большего размера. Сейчас он хотел напомнить ей, что всё также хочет быть с ней всегда рядом. Понимал, что наверное будет выглядеть немного глупо, но не такие ли странные, а порой ненужные и в тоже время не лишённые смысла поступки, отличали его от остальных.
  Улица, вторая, третья, трамвайные пути и вот,  он во дворе дома той, ради которой ехал с таким рвением в этот город. Радость переполняла его. Улыбка теперь не сходила с его лица.  Всего через несколько минут, он встретился взглядом с любимой и, протягивая статуэтку, произнёс: "Я скучал по тебе..."


Рецензии