Gary Jules - Mad World

а вокруг меня все те же лица
все то же место,старые лица..
ежедневно,рано екзерсисы
негде выйти,некуда выйти.
а их слезы заполняют стекла
без выражений. и интереса.
спрячу голову-печаль топить пора
"Завтра" больше нету,нету "Завтра"

иногда это забавно-
а иногда и нет.
и сны в которых умер-
приятней чем рассвет.
мне тяжело сказать вам-
да в словах нет толка.
когда бегут по кругу-это очень,очень...

чтож за эпоха..чтож за эпоха..

каждый детский день проходит в бденьях
и каждый день роскошен-
с Днём Рожденья!с Днём Рожденья!
и я знаю что ребенок должен
сидеть и слушать,сидеть и слушать.
я был в школе очень нервен.
меня не знали,меня не знали..
эй,учитель,я урок вам должен?
глаз не скосит,глаз не скосит

иногда это забавно-
а иногда и нет.
и сны в которых умер-
приятней чем рассвет.
мне тяжело сказать вам-
да в словах нет толка.
когда бегут по кругу-это очень,очень...

чтож за эпоха..безумная эпоха..
создай свою эпоху.
безумную эпоху...


Рецензии