Смерть...

О, Смерть…по истине, волнующая сила…
Всего лишь слово…но, такая мощь!!!
Она, страданий и обид – могила...
Которых в жизни нам не превозмочь...
Она одна так явственна и зрима...
И в ней одной, мы видим тайны ночь...
Она для всех так непоколебима...
Смерть – это мать, а Жизнь, всего-лишь дочь.

Мы к ней спешим, так явно, приближаясь...
В надежде Жизнь продлить, ну хоть на миг...
Её боятся те, кто наверстать пытаясь...
Спешат понять, что не успел, не сделал, не постиг...
Для тех… кто уходил любя, прощаясь...
Кто не хотел, не смог, не стал, забыл, привык...
И тех, кто жил в греху, в крови, не каясь...
Так страшен им, Её предсмертный лик...

О, Смерть… как Ты, волнуешь, манишь и влечёшь...
Ты – колыбель мечты, покоя, тишины...
Тебе одной, я оду сочиню… и только Ты поймёшь...
Как Жизнь люблю, смотря на мир из темноты...
В моей живой душе, Ты Смерть, давно живёшь...
И мне спокойно, нет ни страха, ни вины...
Ты будешь ждать и по команде кровь прольёшь...
Когда я наконец, сломаюсь… и лишь, Ты...
Меня действительно любя, к себе лаская, заберёшь.


Рецензии