Чужой

Что-то укусило меня... Вечер вообще не задался - сначала пропала горячая вода. Но я человек неприхотливый, могу и из ведёрка помыться. Нагрел я кастрюлю кипятку и понёс в ванную. И как раз когда нёс - отключили свет! Я осторожно поставил кастрюлю на пол и пошел на кухню за спичками и свечой. И тут меня укусило!
За ногу. Я чуть не заорал с перепугу, но потом спохватился: в квартире я один, орать не для кого, а себя еще больше напугаю...
В процессе размышлений «орать - не орать» я рефлекторно отпрыгнул от гипотетического укусителя на безопасное расстояние. Это я так решил, что на безопасное. НО НЕ ОН!
Раздалось наимерзейшее хихиканье, а потом я ощутил странное щекотание в области коленей. «Меня обнюхивают!» - понял я смущённою душой!
...Кто-то вздохнул у моего колена горячо и печально. И снова куснул!!!
Я влетел на кухню на первой космической, чиркнул спичкой и резко обернулся. Никого. Только одинокая кастрюля на полу...
Ладно, померещилось...
Свечи у меня лежат на самой верхней полке шкафчика, надо на табурет лезть, чтобы взять. Я и залез. И чуть не грохнулся - за спиной моей раздался ужасающий лязг, бульканье и шипение, переходящее в вой. Что-то заметалось по коридору, влетело в кухню, взмыло под потолок. По моим дыбом стоящим волосам прошлось чьё-то мягкое, холодное крыло… Потом вой утих, и откуда-то из-под холодильника раздалось нехорошее слово.
…Так вот они какие, страх и ужас...
Как всегда не вовремя заработало воображение: вся квартира битком набита какими-то существами, разыгрывающими пьесу, и сейчас они все выйдут на сцену со своими репликами...
УУУУУУУУУУ... Я попытался уменьшиться в размерах и тихо отступить за кулисы... Ха! Я совершенно забыл, что стою на табуретке!
Да... Боюсь, что теперь нехорошее слово услышал тот, под холодильником... Но на какое-то время он перестал быть мне интересен - я пытался разобраться в хаосе ног, моих и табуреткиных. Выпутавшись из дебрей телесно-мебельной мешанины, я вспомнил о существе. Оно явно обладало речью, и я решил с ним поговорить.
- Э-э-й...
- Это Вы мне? - раздалось из-под холодильника.
- Ну да... А Вы, ты,… собственно, кто, ... что?
- Да я ... это... тут…
И тут ВКЛЮЧИЛСЯ СВЕТ! У меня на кухне очень яркая лампа, так что на несколько мгновений я ослеп. Но сквозь вопль проснувшегося телевизора я услышал странный звук, сравнимый, пожалуй... с арпеджио на контрабасе. И когда зрение восстановилось - в квартире не было никого, кроме меня. Только чёрно-серые перья летали да пахло воробьями. Посреди коридора стояла полупустая кастрюля, в ней плавал носок.
Мой.
А под холодильником густым паром исходил мокрый ботинок.
Чужой.


Рецензии
понравилось)
бывает, как в детстве - в темноте видишь нечто иное...

Полина Кулакова   12.01.2010 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо)
Как Вы правы, Полина!
Но ботинок и в самом деле был чужой...

Ольбрыхт Обоеполов   13.01.2010 02:11   Заявить о нарушении
Хахахх))
Такой конец)
Ужасно харизматичный.
если такое применимо по отношению к тексту, конечно)

Анастасия Скучун   27.01.2010 18:43   Заявить о нарушении