Ангел Времени...

Ах... время... что ж ты милый ангел...
Зачем со мной так шутишь ты???
Как долго я старалась... если б знал ты...
Не чувствовать, не знать, не видеть сны.

Пыталась время обмануть я тщетно...
Бежала, падала, вставала, но ползла!!!
Всё пролетало мимо, не заметно...
И вот, теперь за это... я плачу сполна.

Наделала я глупостей, мой милый...
Расплата не заставит долго ждать!!!
Ах... время... ах... мой ангел тихий...
О, как же повернуть мне время вспять???

Каким оружием с тобой бороться можно???
Покорна стала я... стою и жду...
Минуты тикают спокойно, бестревожно...
Какую ты готовишь мне судьбу?????


Рецензии
Спасибо! Очень образно, с
чувством написано.

С уважением,

Оксана Сафарова   01.03.2010 04:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Оксана!!!
Мне оч приятно, что вам понравилось!!!
Спасибо..

Вера Пантера   01.03.2010 05:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.