О СЕБЕ

Я люблю и любима,
Столько жизни во мне,
Живу, Б-гом хранима,
Нет счастливей меня на Земле.

Удаётся работа,
Круг общения широк,
Бытовые заботы
Не гасят в глазах огонёк.

Я построить сумела
Свою жизнь и судьбу.
Не растратила слепо
Силу, ум, доброту.

Потому улыбаюсь
Вам открыто, друзья.
Видит Б-г, я стараюсь,
Чтобы искра горела не зря.

Я живу и не трушу
Средь мирской суеты.
Берегу свою душу,
Строю к людям мосты.

Пусть твердят, что не модно,
Быть  такими, как я.
Но . . . без нас будет трудно,
В этом вера моя.


Рецензии
Прекрасно Вы рассказали, дорогая Фрида о своих приоритетах. " Пусть твердят, что не модно, быть такими, как я, но без нас будет трудно..."
Жить и по совести-это выше моды. Мода проходит, а порядочность и достоинство всегда будут на высоте, независимо от времени.
Очень хорошее стихотворение!
С наступающим Вас летом, Фридочка! Шлю Вам самые наилучшие пожелания, уважающая Вас,

Наталья Федотова 2   25.05.2014 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! За добрые слова и, главное, за понимание.
Да, в наше время непросто оставаться самим собой.Но без этого, как жить? Ведь дети и внуки на тебя смотрят.
А как радостно встретить родственную душу! Спасибо Вам!
А вот лето что-то задерживается. Вчера снежок полетел. Но, будем ждать.
Всех Вам благ!
С уважением,

Фрида Дроздова   26.05.2014 07:46   Заявить о нарушении
Да, Фрида, это удивительно и необычно, когда в конце мая, вдруг выпадает снег. надеюсь, что все-таки лето скоро вступит в свои права!
С добрыми пожеланиями, уважающая Вас,

Наталья Федотова 2   26.05.2014 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.