А я буду!

"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие."  Альберт Эйнштейн

Счастье…разве оно возможно? Когда-то, в будущем, а сейчас?
Знаешь, а я все равно буду счастливой! Обязательно, и пусть вокруг все говорят, что смеяться глупо, что улыбка – бессмысленна, когда…
Когда хочется плакать, когда катится слеза – а я буду смеяться, и все поверят, что это слезы радости! И я буду счастлива, даже если – солнце скрыто тучами. Даже если – противный дождь, даже если – не вижу света, даже если – не вижу тебя. а я буду счастлива!
И я не буду доказывать, что счастье есть – я просто буду счастлива вопреки всему: плохому настроению, стечению всех возможных обстоятельств, шепоту недоброжелателей, загруженности, невозможности…
А я буду счастлива, и я смогу показать язык всем хворостям, и поддразнить угрюмость, и дать отпор повседневной назойливости!
Я буду, буду! Вопреки всему! Я просто не знаю, как это – быть несчастной. Нет такого закона быть таким. И пусть я буду невеждой, и пусть я забуду о страданиях, и пусть я забуду о мучениях, неприятностях, проблемах…
А я буду счастлива – даже если не будет тебя, ведь ты так хотел мне счастья, и поэтому – я буду счастлива, непременно!


Рецензии