Афоризмы о внешности и сущности

Лучше в меру переоценивать, чем недооценивать в себе всё, кроме здоровья.

Заботиться о своём здоровье в меру – благоразумие; не в меру – ипохондрия.

Самая трудноизлечимая болезнь – страх болезни.

Мы самокритичны только к своей внешности.

Мы самокритичны к своей внешности только по той причине, что можем увидеть её отражение в зеркале.

Увидеть свою внешность в зеркале доступно каждому, увидеть свою личность в жизни – немногим, увидеть свою внутреннюю сущность – никому.

Для того, чтобы увидеть себя как человека, сушествует всего одно зеркало – другой человек. Но есть люди, которые носят это зеркало внутри себя, и эти люди называются мудрецами.


Рецензии
«Увидеть свою внешность в зеркале доступно каждому, увидеть свою личность в жизни – немногим, увидеть свою внутреннюю сущность – никому».

«Для того, чтобы увидеть себя как человека, сушествует всего одно зеркало – другой человек. Но есть люди, которые носят это зеркало внутри себя, и эти люди называются мудрецами».

****

То есть эти самые "немногие" - это мудрецы. Личность - это, как я поняла, социальные маски. А почему вы думаете, что увидеть свою внутреннюю сущность невозможно никому?

Лариса Баграмова   29.12.2011 23:36     Заявить о нарушении
Искренне благодарен Вам, Лариса, что Вы не забываете о бедном одиноком австралопитеке, который строчит афоризмы в надежде привлечь внимание прекрасных дам.
Спасибо за интересный вопрос, который заставляет задуматься. Действительно, почему я думаю именно так, а не иначе?
Если бы я знал, то приблизился бы по мудрости к Всевышнему.
Это и есть ответ на вопрос.
Но я нигде не утверждал, что личность - это социальные маски.
По мне, маски - обычное социальное явление, но сводить к ним можно только безличных людей, а личности просвечивают сквозь любые маски, какие бы ни одевали.

Рефат Шакир-Алиев   30.12.2011 17:40   Заявить о нарушении
Мне анекдот вспомнился на этц тему.

Дворник носил бороду, как у Карла Маркса. Ему говорят: сбрей, ну неприлично же, что ты - дворник - так на классика похож... А он отвечает: не поможет - бороду-то сбрить я могу, а вот умище, умище-то куда дену?

Лариса Баграмова   30.12.2011 17:43   Заявить о нарушении
Лариса, Вы наталкиваете меня на размышления о границе между иронией и ёрничанием. За это спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   30.12.2011 18:00   Заявить о нарушении
Про добрый юмор тоже поразмышляйте. Потом поделитесь. А то мне сейчас нужно.

Лариса Баграмова   30.12.2011 18:41   Заявить о нарушении
Вы правы, Лариса. Над этим тоже надо подумать.

Рефат Шакир-Алиев   06.01.2012 14:31   Заявить о нарушении