фантастика, новелла элморо

.... Из тетради, оставленной  студентом из страны Эфиопии.....               

                Элморо
    Меня  зовут Элморо. Давайте  познакомимся. Расставим все точки  над  «и», как говорится.
 И  вообще-то, я не здешний. Я здесь недавно. Прошло всего два   месяца, как  я  прилетел самолётом из  южных стран. Вот,  немного ознакомился с  местностью,  познакомился с  людьми, освоился.  Вначале было  трудно  с  изучением вашего языка, трудно  с освоением лексики и грамматики. Очень сложный  у вас  язык. В нём  масса  тонкостей.  Пришлось   изучать и изучать  русский язык с помощью  компьютера, на особых  программах по изучению фонетики  и лексики, то есть на  программах  для  освоения   звучания гласных  и согласных звуков букв  алфавита. Но, всё  теперь   позади, и я могу теперь сносно  изъясняться  на  вашем русском  и даже  писать  тексты  дневниковых записей.

    В  моём распоряжении   компьютер,  сети Интернет, радио, телевидение, видеокассеты с фильмами  на  ДВД-и.  Я  днём и ночью    впитываю  информацию,    как   впитывают  влагу  дождя  иссохшие земли в пустыне. Из  газет и журналов, из  книг  информация     входит, влетает  в мою память, как в бездонную  бочку.  Просмотрел   историю  города, страны,  человечества.  Слушал  музыку, симфонии  Баха, Шостаковича,  Чайковского и прочих   гениев. Просмотрел    художественные  выставки в музеях  по интернету, ознакомился с экспонатами, с шедеврами изобразительного  искусства.   Изучал всё  что можно  и что нельзя. Малость притомился от долгого  время- провождения за компьютером.   Информации  очень и очень много.   Это  даже многовато для  меня, для  меня  очень способного и талантливого  парня.

     Вы  поинтересуетесь -  а  почему  я так любопытен? Да  очень просто. Хотя  я  родом  и  из  Африки, (это по документам), а  именно  из  Эфиопии,  на самом деле  я  инопланетянин. Мой  дом находится  на  планете   Кармия. Это  в созвездии  Гончих Псов, в одной  из  многих  маленьких галактик, в  да-лёком космосе  вселенной. Это  очень далеко  от Земли.  Вы даже  не сможете представить себе, как это  далеко. Даже и не пытайтесь. Появится головная  боль, головокружение  и  утомление от цифр, от  количества  парсеков.

     Это замечательная  планета.  Древнейшая  планета, красивая  и  огромная. На ней  проживаем мы, Кармийцы. И живём  мы  уже примерно около 9  миллионов лет, (это  по  вашим земным   меркам летоисчисления). Это очень долго  для  цивилизации. К  примеру,  ваша образовалась  совсем недавно.  И  алфавит  вы  изобрели  недавно и компьютеры  совсем  недавно у вас появились. Вы есть - новички, вы в самом начале  своего пути. А мы,  с компьютерами знакомы уже  более   восьми  миллио-нов лет. Извините  пожалуйста, что немного   обогнали ваш уровень развития  науки и техники.  Только за  последние  две тысячи  лет  у вас дело  решительно  сдвинулось к прогрессу.  А  так  ничего  хорошего не было на горизонте у вас, извините. В основном  вы  бегали по диким лесам в поисках мамонтов с дубиной в  руке..  Об этом  я  говорю  не в  смысле  критики, а в смысле  проставления  точек над  «и».
   
     Из  девяти миллионов  лет мы  восемь с половиной  изучали естественные  науки  и  учились и учились. Вот и доучились, что  почти всё освоили, уяснили, осталось чуть – чуть и  можно ни о  чём не беспокоиться.  Нет для нас в мире  ничего запретного  и непонятного.  Возможно, мы  стали как боги?  Вот такие   мы,  Кармийцы, уж не взыщите.   Какие  уж есть. Вот и на вашу  планету я  прибыл, можно сказать,  случайно.  Я  от  природы, любитель попутешествовать, по другому я  интурист. То есть инопланетный турист. Космический  интурист.  Нет. Я  покоритель пространств между  галакти-ками, между  звёздными системами.

    Механизм  передвижения  сложен и одновременно прост. Для  этого  необходимы  знания  и опреде-лённые   навыки, нано-микро-аппаратура, нано-микро-процессоры, нано-микро-чипы и прочие нано-микро штучки-дрючки.     Если все  знаешь, если  умеешь, то всё очень  просто и  нет никаких секре-тов. Я  имею  в виду, в умении   пользоваться   Шкалой Абсолютного  Времени  и  Туннельными Эф-фектами Переходов в Гипер-Пространстве. У  нас, у  интуристов,   у каждого на руке  есть  по  два  специальных  устройства.  Каждое  устройство вроде  компаса, размером  с ваши   обыкновенные  крупные  часы  на браслете.
У нас   есть многое  другое,  спрятанное под  кожным покровом  тела, например чипы, процессоры и прочая  компактная  миниатюрная  мелочь. 
   Ставишь цифры, ставишь интервалы, точные координа-ты, контролируешь, корректируешь по мере продвижения и в результате  -  нет никаких проблем с освоением пространств.  И в итоге всего - через мгновение я здесь.  Нарисовался, ничем не сотрёшь.  Конечно, облик  у нас, Кармийцев, на самом деле,   несколько иной.  Всё  же   сказываются    иные  условия проживания, иной  ход развития  эволюции, иные параметры  обитания, иная гравитация.  Но, тщательно   изучив  ваши   телепередачи,  полученные в   космосе,  на  круговой орбите  Земли, я  выбрал  именно такой образ, образ Эфиопа.  Изучил  некоторые    языки  народов и народностей, и  объявился однажды в  Эфиопии, в чём мать родила. Приобрёл   одежду кое- какую и  затем с   помощью   компьютерной  обработки подделал - переместил на  магнитные карточки  достаточно крупные  денежные  средства.
 
   С помощью  зелёных  банкнот,  под названием доллары,  обеспечил себе приличные документы,  вместе с  родословной и с  биографией.    Затем,   под видом  туриста, я начал  оформлять визы  для посещения иных,  других иностранных держав. Побывал во многих   странах и  напоследок решил  посетить  вашу далёкую Сибирь,  что находится  в  России. 
 Выбрал  наугад маленький   городок с наиболее  развитой  инфрастуктурой под названием Ангарск. В общем - то мне  было всё  равно, куда  лететь на самолёте и приземляться.  По крайней  мере, идея  под видом  студента, мне  более всего  понравилась.  Я  мог без особых  хлопот   ближе, основатель-нее  ознакомиться  с уровнем  образования, техники   и науки.
   
   Да  и  тому же, к иностранцу, имею-щему средства для учёбы, плохо говорящему и неразговорчивому  парню меньше  всего  будут уде-лять внимания  различные   государственные  ведомства. Мне  удалось в короткий  срок организовать свою  учёбу  в  университете, хотя  учиться  здесь  практически  было нечему.  Все знания  были при-обретены  в моём далёком прошлом, ещё в детсаде.. 
Нашёл приличные апартаменты - двух комнатную квартиру с удобствами, с телефоном, с  приличной обстановкой.   Заплатил энную сумму  сразу  на год  вперёд,  и  хозяева  квартиры  удалились,  не мешкая,  с округлёнными  от счастья и удивления  глазами, и затаив дыхание, боясь как бы я не раз-думал. 
 
   Благо,  что  при виде пачки денег все вопросы  улаживались  с космической  быстротой. Не было ни-каких   проблем и проблемок.    Всё решало его величество  зелёный  доллар. Затем  приобрёл  самый    «навороченный»  компьютер. Вернее,  мне его  привезли  за  считанные  десятки минут, прямо из магазина, пока я раскладывал укладывал вещи. Япросто я позвонил и вот, новенький  пахнущий краской,  и  пластмассой,  навороченный,  в смысле для вас, а для  меня  первобытный  механизм из   далёкого прошлого, из каменного века.  Так сказать, «аппаратура  в век динозавров», и  не иначе.

   И  началась  после этого  для  меня адская    работа  по изучению   всего и вся.  На отдых, на сон оставалось по чуть – чуть,   не более  двух - трёх часов в сутки. Легкий  сон, и вновь сбор информации, вновь скрупулёзный  анализ всег и вся. Планомерно,  детально, и  в то же время,  интенсивно,  и мак-симально, началась  моя   плодотворная  работа по изучению и сбору всевозможной информации..  Научные  ценности не имели  для  меня  особого значения.  Они  были безнадёжно  отсталыми, можно сказать, я знал  об этом.   
      Основной интерес для  меня  представляли, прежде всего,  художественные  ценности. Я  имею  в виду,  всю гамму, весь аспект   культуры  и  искусства, начиная   от ка-менного  века,  с его   рисунками на  скалах, на  камнях и до наших  дней, записанных  на  лазерных дисках, хранящихся  в  музеях,  и в библиотеках. Особенно мне  было любопытно   получать инфор-мацию,  связанную с  музыкой. Она  поразила  моё  воображение.  Ради  одного этого  стоило  лететь  за  многие  сотни  Парсеков  от своего дома. Поэзия, проза,  музыка, и изобразительное  искусство  -  всё  это и было моей главной    целью.
 
   А деньги, количество   машин, гаражей,  офисов, власть, популярность – всё это не для  меня. Разве в них  счастье?   Мне важнее    ваша романтика, ваше вдохновение, ваш  свободный  полёт   мысли и духа.   Это  наиболее    ценно для  нас, Кармийцев.  А всё  остальное -    не имеет для нас  значения.   Остальное  нас мало волнует.  Деньги, роскошь - и это пройденный этап. Это для вас  - мечта, вожделение,  предмет гордости и уважения. Многие  из вас,  спят и видят  себя  богатыми, и от этого  чув-ствуют себя счастливыми. Деньги, золото, драгоценности, крупный счёт в банке -  как всё  это при-митивно и скучно, господа. О! - Вилла на Канарах! О! - Личная  корпорация, или завод или  фабрика!
    О! Всемирная   слава, почёт, дифирамбы и унитазы из  золота! Правда, же право это  смешно!  Это,  господа, довольно банально и скучно. Это глупость и анахронизм - поверьте мне, моему жизненному опыту. Для  нас, камрийцев  это обыкновенная  ерундистика на постном масле..  Счастье не в этом, господа.  Счастье  там, внутри черепной  коробки,  в  костяном сосуде-горшке,  что у вас на плечах.  Счастье  в  извилинах,   в  нейронах  и синапсах, в вашей  оригинальности  и талантливости.   Вы  всё   привыкли усложнять, господа Земляне.  Это удивительно!    Какие- то постоянные  проблемы  с  зем-лями,  с  ресурсами,  деторождаемостью, с нехваткой энергии.  Какая - то зависть, алчность, увлече-ния  пороками, жестокость   к друг другу. Как же это утомляет! Да разве  это имеет  ценность в  этом мире, тем более что жизнь ваша  - такая  короткая!  Да-да! Очень короткая.
 
   Пора, по моему   мнению, менять свою философию, свои взгляды. Пора  менять и при том, кардинально, на все 180  градусов.   
  Да!  Кстати, я  совсем упустил  свой  возраст.   Я не сказал, сколько мне лет, по вашим земным мер-кам.   Мне всего  885 лет.   Вы спросите, что такого не может быть. Я скажу, что этого на вашей  Зем-ле  не может  быть, а у нас на Кармии, это будет  всего лишь период вашей юности.   Это, можно сказать, начало  жизни господа.  В это трудно поверить, но надо.  Вам  ничего не остаётся, как принять во внимание  эту  цифру.  А  окончание моей  жизни  планируется  через  отрезок времени по земным  меркам  равный  60  тысяч лет.
 
    Это  хороший  кусок времени. Можно  жить при  желании   и      далее, но это  по  особым качествам и  способностям  каждого  Кармийца. Мы  так устроены, что  реге-нерация  органов, идёт почти безостановочно. Механизм старения приостановлен. Мы,  почти вечные.  Не знаю  почему, но мы  считаем, что жить надо очень и очень долго, пока  хватит сил и желания,  пока не надоест, пока не устанешь... И мы  пока  не устаём.  Это вы,  Земляне, спешите, (понимаешь), отчаянно  боретесь   за каждый  день своей жизни, за каждый год, за каждый час... Для нас  же имеет  значение лишь  целое  десятилетие, или  столетие.

   Проходит для  вас 6-8 десятков лет и вот  образовался очередной  холмик земли, с оградкой, с камнем, где есть надпись, что этот  человек  ро-дился, жил и ему вот, однажды вдруг, крупно не повезло – он скончался, сподобился.   Был такой-то, крестился, женился  и вот помер. Скучно, товарищи!,  вернее господа,  скучно!  Маловато  будет,  в общем, времени. Ма-ло-ва-то!
Не успел, понимаешь,  вырасти, - надо   успевать жениться, не успел, понимаешь,  встать на  ноги и стать мужчиной, и вот  – надо срочно заводить семью, детей.  Не успел их воспитать, и вот она, рядышком старость и маразм...    Как- то всё  не правильно, не логично  у  вас тут,  неустроенно  и всё  запущено...   Всё   быстро кончается,   и  чаще скоропостижно.  Не успел долететь, доехать, доша-гать..
Успеешь только родиться  и вот уже пора на  покой, на заслуженный вечный  отдых...
 
   Так сказать;  - «Уважаемый!? Папаша!?  Извините, хватит вам  коптить небо!  Срочно освобождайте место под солнцем и баюшки -баю, то есть прощайте на веки...!».
 Вот, именно  в этом отношении, я вас Землян  очень и очень уважаю. Вы самотверженные  героиче-ские существа. Вы  очень мужественный народ.  Живёте - словно в последний раз.   Живите и любите отчаянно, словно в последний  раз. 
 А у нас всё  значительно проще. У  нас  всегда  не в последний  раз. У  нас и  любовей  сколько душе  угодно. Их  у нас, в общем, бесчисленное множество.  И детей заводить,   можно     сколько угодно. Но у нас  делается  упор  не на количество, а на качество.   И счастья у нас предостаточно...
 
    Нет,  в общем, у нас проблем с этим.  У нас  почти настоящий  рай.  Есть у вас в религии такое понятие. Там, у вас  в Раю  люди живут и ходят  босиком  по облакам   Ходят песни распевают,  ничего не делают, и дурака валяют....
 А  нашим  Кармийцам, по  вашей логике, по законам вашего Рая,  не хватает только  нимбов над го-ловой  и белых крылышек за спиной. А остальное - всё у нас есть. У нас ценится  тонкий юмор,  ценится интеллект, гениальность, талантливость и одухотворённость.
 
  Да!  Кстати, вам будет   интересно, как я на вас «вышел», как  нашёл, вернее,  как я  появился здесь. Да, очень просто господа; здесь  сыграл  свою роль его  величество  случай. Летел я однажды,   по вселенной, по иному,  покорял пространство и парсеки,   смотрю на краю вселенной, где – то  на задворках, далеко   от центральных  звёздных  систем  слабо светится какая – то маленьким пятнышком туманность.  Я  решил  проверить, и тут оказалось, что  это крупное  скопление  множества  спираль-ных  и шаровых   галактик.
 
   Я  наугад  приткнулся,  к одной. Галактика,  неказистая  по виду, оказа-лась  с развитыми, с раскрученными рукавами спиралями. Обычная  космическая   галактика и до-вольно крупных размеров. И там,  совершенно  случайно я   заметил маленькую звездочку желтовато-го цвета.  Я   по своему  опыту знал, что желтый  цвет  означает, что  у  этой звёздочки   есть  маленькие детки - планетки. То есть, есть  планеты, годные  для развития  биологической  жизни.  Ну,  я  и подлетел в начале  к одной планете  красного цвета, затем к белого цвета.  Это  были Марс и Венера, (так они  кажется, называются   по вашим звёздным каталогам).

    Естественно, ничего существенного и  путного я  там не обнаружил. Вашу  планету  Земля, я оставил на послед,  как дорогой  сапфир, или  голубой  бриллиант.   Она явно  кишела   органической жизнью.  Да и на подлёте, я  обнаружил  из-рядный  фон из радиоволн.  Настроился   на  их приём и  на  меня   полился самый  настоящий фонтан, нет гейзер  эмоций, каких- то звуков, шумов, писков,  музыки  и изображений телепередач. Да  и к тому же  мусора   в космосе на орбите было  не мереное количестао, то есть более чем предостаточ-но.

    Это так  безответственно, (позволю заметить), относиться к   своему пространству! Я просто,   не понимаю этого. Это не уважение к самим себе. Это всё  равно, что   выкидывать мусор у себя  в доме, то есть устроить отхожее место на полу, у себя в спальне. 
 Обосновался, в общем,  я   на орбите, прислушался, проанализировал данные  телеметрии и  прочих датчиков.  Выяснил  значения  слов, разновидности  языков, и облик  жителей  планеты. Немного по-тренировался  со своим организмом, поднатужился,  трансформировался как следует, адаптировал свою психику, скорость реакций, силу и прочие био-параметры. В  общем,  подготовился  основательно, скрупулёзно и для посещения  выбрал  место, где  проживают отсталые недоразвитые, (изви-ните),  народности Африки. Это было  для  меня самое приемлемое место.

   Курчавые  волосы, смуглая кожа, толстые губы и скулы.    Информации  для меня было предостаточно. Особенно   радиоволны  с сотовых телефонов.  Какие только  слова там не звучали.  Запомнились  мне,  к примеру такие; –«Аллё! Аллё! Как ты  там Машенька!  Это я, твой  пупсик! У нас  здесь всё тип-топ. Пипец! Я  так соскучился по тебе, птичка!  Скорее  бы увидеть тебя. Сгораю  с нетерпением, моя киска, горю синим пламенем!….» и так далее и тому подобное.

   А в ответ неслось от  другого абонента –протяжное на выдохе; - «О!-О!-О! Как хорошо мне! Ещё, милый, ещё! да не туда.!..  !» –и так далее и тому подобное. Короче  в разговорах  была  сентиментальность, банальность, эмоциональность и глупость вселенских  масшта-бов.  У нас, на  Кармии,  такого  не услышишь. У  нас  намного проще,  спокойнее, и интеллигентнее.  И потом,   на орбите  планеты, я  уловил  наличие очень сильного ментального поля. Поле слабых  излучений  мыслей и информации.  Всё     там было ярко и чувственно. Думаю,  посмотрю, по изу-чаю.  Интересно же, столько страстей, эманаций, счастья  и горя. Всё  у вас - как в последний  раз, по настоящему и всерьёз.

    Я  решил  для  полноты  картины, внедриться  в  ряды  человечества.  Вот таким образом я  и оказался здесь, в маленьком городке, где - то в Сибири. Для  меня  было очень важно, смогу  ли  обосно-ваться здесь, тихо пожить годик другой  среди простых  людей, понаблюдать их  изнутри, так сказать. Понаблюдать  и попытаться понять менталитет, философию, характер.  Таким образом, с помощью  денег, у меня были документы, была крыша над головой, была и есть информация о людях, о человечестве в целом. 

   Я  смог провернуть все свои дела на высочайшем уровне. Пришлось  испытать многое на  людях;  было  и внушение, было прочтение мыслей, было и  пророчество, вернее предвиденье реальных  обстоятельств. И вот в результате - я один  из вас. Я  гражданин из  Эфиопии, живу - не тужу,  и  смотрю на   экран монитора, наблюдаю через сеть интернета живой   интенсивный пульс  планеты, ощу-щаю  биение человеческих сердец, ощущаю размах  и  широту  мышления,  глубину эмоций.

    Где  я только не побывал!  Был на улицах  Лондона, был  в Венеции, плавал на реке   Амазонке, был в Египте рядом с  древними пирамидами, освещённых жаркими палящими лучами  солнца. Была Франция  и Германия, были горы древнего Кавказа, и я  ощущал солёное дыхание  Черного Моря.  Было многое  в  моей  жизни  на этой  планете. Прилетел, оформил документы, вид на жительство, визу и прочее.  Пришёл в университет, познакомился  с   чиновниками, профессорами в очках. Показал  свои кредитки, документы  и меня  приняли как родного, в  так называемые  студенты. Но я  так и  не посещал их лекций. Это была пустая трата времени. 
 
  Меня  спрашивали вежливо, отчего я  не посещаю занятия, я ответил, что  предпочитаю самообразование, самосовершенствование. Слово очень длинное. Я   еле  его проговорил коряво и с явным нарочитым акцентом. Мне поверили. Тем более, что   я  выглядел вполне респектабельно, с достоинством.  Выглядел   не  товарищем из  племени папуасов, из племени  Юмбо-Зюмбо.   Да  и считаю, что были бы  денежки в кармане, а кто   там ходит или не ходит на лекции –это совершенно не важно. В общем, я  вёл себя  достойно, при-лично, молчал,  вернее помалкивал. В первое время  приходил на сессию и сдавал всё экстерном.
 
  Это было не очень трудно. Чего читать литературу, когда  в голове  на  вживлённых чипах  вся  информация человечества спрятана.  Порылся  и через  секунду  готов ответ.  Вся  информация, все законы, все  открытия за  два жалких  тысячелетия  развития   человечества.   И потом  человек  открывает рот, пытается  что-то сказать своё, промолвить, а мысль уже считана мною, на ментальном уровне, и затем проанализирована  и усвоена. Наверное, со стороны это понимается - как телепатия. Но я  нис-колько  не  удивляюсь этому факту. Это всё очень просто. И потом, попутно  считывается   информа-ция о человеке, что стоит перед тобою.  Его вес, рост, состояние органов, и что, допустим, ему пора сходить в туалет и так далее. Считывается всё, и пульс и давление и даже потаённые маленькие желания, и даже то, что  он  уже  давно   не  проводил ночь в постели  с женщиной.
 
   Сначала это  было для  меня   очень интересным и   забавным, но  потом, честно говоря, надоело. Почти одно и тоже, ничего  оригинального и гениального.  Короче, ничего  проще не было, чем быть студентом, родом из Эфиопии. Иногда  я  просто молчал и изображал человека с  выражением  на ли-це, типа – «Моя  твоя  не понимай! Пожалуйста, говорите громче!…»   и так далее. Здесь всё, повто-ряю, решают деньги. Они являются  мерилом  всего.  Только покажи купюры и вам всё  принесут, распакуют, разложат и  покажут, я  имею в виду  любые товары  из магазинов. Такова система здесь.  Таковы правила  игры, под названием жизнь.  Есть деньги - ты король. Нет  денег - ты человек  по имени «бомж». И над головой  у тебя крышка  от колодца. А  вот на нашей  Кармии, у нас всё  иначе.
 
   Не так примитивно, как у  вас. Есть жилище - в любом районе, есть питание - в любом количестве, есть  работа - где хочешь.  У  нас  нет таких эмоций, такой  трагичности, такой безысходности, и та-ких  страстей. Это и понятно.  Где есть борьба за место под солнцем, где есть понятие  скоропостиж-ная  смерть; - там  есть понятие  жить - как в последний  раз. Отсюда  такая  яростная одухотворённость. Может быть нам  бессмертным, стоит   призадуматься  об этом? Но, это в прочем не важно. Не об этом речь.  Я  прекрасно понимаю,   когда за окном  ходит - бродит старушка  с косой, и не то бы-вает напишешь со страха  перед  неизбежным.  Я  прекрасно понимаю - не то напишешь, если нет че-ловеческих  условий  для жизни.  Не то нарисуешь, сочинишь, изваяешь - когда остаётся   очень  мало времени для  бытия, для  любви. И некогда мечтать, фантазировать. Некогда посмотреть на звёзды, а есть только борьба, только сражение, за возможность  жить, за возможность дышать, радоваться жизни, такой  коротенькой и  такой  маленькой жизни.

   Вероятно, секрет ваш, тайна ваша   в том, что  вы живёте, как в последний  раз. И  это толкает вас  на подвиги в творчестве, где огонь самосожжения вспыхивает ярким пламенем, гимном  жизни, любви и добра. В этом ваша трагичность и подвиг.  И поэтому у  вас  рождаются  бесподобные  гениальные духовные вещи. Рождаются  за кусок хлеба, за малость, для  того что бы жить, и  в этих шедеврах есть страсть, есть огонь и гармония. Вот как к примеру  поёт ваша  Силен  Дион  свою песню из  «Ти-таника». Это надо слушать  и наслаждаться. Она поёт там, как будто в последний раз, перед тем как утопиться в холодных водах около айсберга. Нам  бессмертным,  наверное этого не понять.  Но, в прочем это не важно.

    У  вас  здесь масса  проблем.  Хромает  экология, большая перенаселённость, и другие  проблемы. И это при  такой  быстротечной  короткой жизни! Я  не жалею, что  судьба волею случая забросила ме-ня  в этот край  парадоксов  и  открытий.  Я  постараюсь запомнить, скопировать, запротоколировать всё что увижу и услышу. Я  увезу с собой  свои впечатления, мысли и  эмоции.
  Вы  успеваете, при всей  своей  трагичности крикнуть в пустоту вечности слова; – « Дорогая! Я  сча-стлив, любимая!…».  Вы  успеваете.  А у нас  всё гораздо спокойнее.  Куда спешить? Ну  не написал я  в этом столетии, так напишу в следующем…. Времени предостаточно, даже  более чем.

   Ну не при-знался в любви в этом столетии, признался в другом.  Какие проблемы??
И нет у нас особой  страсти. Страсти, когда как в последний  раз, ярко, от души и гениально.  У нас гораздо  проще. Я  в восторге  от  ваших шедевров   искусства. Они достойны внимания  многих и многих  внеземных  цивилизаций.  Но достаточно дифирамбов. У  меня   есть  и существуют планы - необходимо  спешить- срочно  доставить  всё услышанное, всё  увиденное и прочувствованное, туда, где   этого мало... Мне есть о чём рассказать им, Кармийцам.
 
    Я оставляю  свой дневник   моему   соседу по квартире, простому добродушному  пареньку, фанату   компьютерщику. Пусть почитает  на досуге мои  строки, мои записи. Они немного эмоциональны, и не совершенны.   Я  прилечу  к вам в гости, ещё раз на планету, лет через пятьсот.  Посмотрим, что изменится у вас. А пока  привет вам, от моей  любимой Кармии.  Я  успел полюбить вашу  суматошную  неразбериху, вашу  жестокость, доброту,  глупость и вашу  детскую беззащитность и великую  гениальность. Мне очень и очень грустно. 
  Я буду вспоминать вас, вспоминать ваши рассветы  и закаты, вспоминать эту  чудесную планету, как  голубой  сапфир, ка бриллиант  на бархате  ночи, во мраке бесконечной   вселенной.  Блистайте и развивайтесь.
   Счастья вам и успехов.  До встречи.  Ни пуха,  ни  пера, дорогие люди. Прощайте….. Ваш элморо...
Ваш  Эфиопский  студент, по имени Элморо. Одинокий Путник во вселенной, интурист, искатель приключений и романтик...

 ...Из записей в тетради...   

 


Рецензии