Вдвоём с Карлсоном

Уж давным и давно, я сажусь в самолёт,
Вижу, Карлсон живой ко мне прямо идёт.
   Сел он рядышком, вот и пилот,
   Отправляет нас вместе в далёкий полёт.
Я спросил, что-то вы не летите винтом.
И Спартак отвечает, совсем не причём.
   Ведь театр в гастроли отправили в путь,
   А в Сибири обычно, найдём что-нибудь.
Все заснули мгновенно, один лишь артист,
Выговаривал громко, как главный солист.
   Я спросил у соседа, что это за фрукт.
   Он ответил. Ведь это театра продукт.
Когда ночь скоротали и сел самолёт.
Мы увидели,  кто-то с хлеб-солью идёт.
   Рядом едет машина гостей повстречать.
   Он ответил, без трубки мне там не бывать.
Ведь Сибирь поглотила всю юность мою,
И её за просторы я очень люблю.
   Ну а как ты поедешь. Спросил он тогда.
   Ехать  близко мне к Томску, машина всегда.
Люди здесь создают щит защиты Страны.
Им душевные Карлсоны очень нужны.
   Не так часто рождаются и Спартаки,
   Для хранения разума жизни реки.


Рецензии