Письмо снежной королеве

Здравствуйте, уважаемая Снежная Королева !
Пишет Вам Лёша.
Я знаю, что Вы – настоящая королева.  Я  понял, что у Вас нет короля. Он, наверно, умер. Если он умер, т о Вам грустно одной. Даже королева  может одна заскучать в большом хрустальном замке.  Может быть, у Вас есть собака или кошка , тогда Вам не одиноко ? Только собаки и кошки не могут жить в холоде . Если они у Вас есть, то им надо сделать отдельный тёплый дом. Они могут жить в доме, а не во дворце.  Только о них надо заботиться. А кто заботиться о Вас ?  Кто делает Вам мороженое ? Какое Вы любите ? Я люблю карамельное, я его умею делать сам . У нас есть такая специальная машина – мороженица, и рецепты есть. Я могу Вам прислать  и машину и рецепты. Только у меня нет Вашего адреса. Я спрашивал бабушку, она сказала, что Вы живёте на полюсе, но наш дядя Миша был на Южном Полюсе, он нам оттуда по мобильному звонил и фото прислал.Там Вас не было. Наверно, Вы живёте на Северном Полюсе. Там дядя Миша не был, когда он вернётся с Южного Полюса,  мы с ним вместе поедем на Северный.  Там мы можем встретиться, если, конечно, Вы не очень заняты. Я мог бы привести Вам снежинок, я научился их вырезать из разноцветной бумаги. Мы ими украшали  детский сад , когда ждали Деда Мороза. Я не видел Деда Мороза, я болел, был дома. Мне мама читала о Вас сказку, но в сказке были  дети, а я подумал, что Вы, наверно, хотите ещё с кем-то познакомиться, а не только с детьми. Я знаю, что многие взрослые ищут друг друга, чтобы влюбиться. Наш дядя Миша тоже ищет, он и на Южный Полюс поехал, чтобы найти себе невесту, но там никого не было.
Если Вы захотите с ним познакомиться, то  мы приедем на Северный Полюс, там и  можно  познакомиться. Я очень хочу, чтобы он нашёл невесту , красивую как Вы. У меня есть невеста, мы поженимся, когда вырастем. Я её про себя называю Снежная Королева, она очень красивая, почти как Вы.
Не скучайте. До скорой встречи. Жду ответа как соловей лета. Лёша.


Рецензии
Реакция - аплодисменты!
Спасибо!
Мальчик писал от души.
С уважением,
Фрол.

Фрол Громилов   11.01.2012 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Фрол. Если писать, то только от души, иначе завраться можно так, что забудешь о её существовании. С признательностью.

Машино   12.01.2012 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.