В гостях у своей Души

«Надежда - это самое подленькое, самое вероломное чувство, которое лишь продлевает агонию, безжалостно вытягивая из человека последние силы... Надежда - это та сука, которую надо убивать первой!
Действительно существуют только ВЕРА и ЛЮБОВЬ!!!
»(с)
Это я прочла в одном сайтовском дневнике и оно засело у меня в мозгу. «Как же так?» думала я. «А как же «Надежда мой компас земной…»(с)? И я решила навестить свою Душу, посмотреть, как обстоят дела с этим у меня. Созвонилась, купила по дороге малокалорийный тортик к чаю (гыыы, а такие бывают?) и поехала к ней в гости.
…На лестнице у лифта на 7-ом этаже сосредоточенно курила Сила Воли, она уже много лет пытается энто дело бросить (бугага…))). Дверь в квартиру была не заперта, но меня никто не встречал. Все были заняты своими делами. Чувство Юмора и Сарказм играли в карты на щелбаны. Лень возлежала на диване с ноутом на пузе и шарилась в Интернете. Рядом с диваном пристроилось Самосовершенствование и пыталось записать ссылки и инфу с разных «умных» сайтов. Любовь сидела на самом краю стула, поджав под него ножки, с платочком в руках и шмыгала носом. Как она еще не грохнулась с него, мне было неясно. Изредка она громко всхлипывала, и крупная одинокая слеза скатывалась по её щеке. Это она так страдала, вся из себя непонятая и отвергнутая любимым. Любовь  была Невзаимная. Обитатели этой квартиры уже не обращали на нее никакого внимания. Лишь когда Любовь принималась рыдать и громко сморкаться, Чувство Собственного Достоинства и Гордость устало говорили ей: «Может уже хватит, а?». А Смирение обнимало Невзаимную Любовь и говорило ей «Прими это как данность, так бывает… ну, не любит он тебя, у него есть свой выбор и его надо уважать… ». А наше Право Выбора краснело и ничего сказать не могло. И лишь только Надежда скакала вокруг всех разноцветным детским резиновым мячиком, и рассыпалось дурацким весельем «Всё еще будет!». Что будет то? Непонятно. Те, кто был поумнее и взрослее уже не обращали на Надежду никакого внимания. Для них была авторитетом лишь Вера, Вера в Себя. Это на ней держался весь дом с её обитателями. Это она вкупе с Интересом и Желанием Жить заставляло Душу трудиться и получать себе в бонус Гармонию. Это Вера в Себя выгнала из дома Уныние и Безнадёгу. Следующей на отлучение от дома будет Надежда, эта пустышка, которая только сбивает с нужного пути и стреножит все твои попытки сделать свою жизнь лучше. От нее только одни слова и никакого дела. Только слоганы типа, «Надейся и жди!». Чего ждать то? Глупая эта Надежда, и от её болтовни нет никакого толку… особенно, если она «засланный казачек». Дурит тебя до невозможности)).

Тут я одного умного дядьку почитала, так он это понял еще раньше…
«Ждать и надеяться - верный способ скоропостижно рехнуться...
М. Фрай
»      
…Оставив торт на кухне, я потихоньку вышла и пошла домой разбираться с собственными тараканами. Одного жирного зовут Сомнения. Так он, зараза, уже так мне надоел, что сил моих нет))…надо гнать его взашей. А буду я дружить теперь только с Верой в Себя. Только ей я могу доверять, она никогда меня не предаст. Да, и еще … когда моя Любовь выздоровеет от Невзаимности, то наша троица, Я, Вера и Любовь, пойдем по жизни под руку со Счастьем и Гармонией. И так и будет, я в это стопудово верю! 


Рецензии
Пусть все так и будет!

Татьяна Невтонова   19.06.2013 01:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.