Одна страшная история, которая кончилась хорошо

Вот хожу по дому и думаю, какую историю ещё вам поведать. Неделя  сейчас особенная от рождества до крещения. И вспомнилась одна история. Сижу я у телевизора, а там один человек расcказывает, как в старину праздники встречали. Слушаю интересно и вдруг он говорит, что в эту неделю на охоту нельзя было ходить, у зверей тоже праздник. Это было, как гром с ясного неба . Муж  мой всегда охотился и не знал этого. Правда охота всегда не удачная была в эти дни. Зверь из капкана уходил, либо вообще мимо проходил.
Приходит муж домой, а я ему новость эту. Он конечно удивился  и говорит, что мол ерунда всё это ,бабкины сказки. Его понять можно самое время поохотиться. Ладно думаю может и правда обойдётся. А он давай на охоту собираться. Смотрит нож надо поточить, как уж у него  всё произошло , только подходит и руку в кулак держит, а с неё кровь бежит. Ножом по ладони пластонул, да так глубоко. Кое как перевязали и в больницу, там ему подлечили. Так
две недели не только на охоту, но и на работу не ходил. Понял, что не шуточное это дело да видно не до конца. На следующий год забыл обо всём, а я тут, как тут : - нельзя, боюсь я за тебя, - говорю ему.- Ладно , никуда не пойду. Буду ловушки в бане делать на куницу.
Ушёл и часу не прошло, как возвращается и за глаз держится. Всё, думаю муж без глаза остался. - Посмотри,что у меня там. А у самого руку от глаза не оторвёшь. Страшно ,а смотрю. Глаз на месте только весь красный и зрачок узкий, как у кошки. Вспомнила одну статью, как кровь из глаза выгонять. Стала магнитом от виска к переносице водить по нескольку раз в день. Через три дня прошло, как и не бывало. Чудо да и только. А в глаз ему спружинила проволока из ловушки. Зато  теперь  даже не упоминайте о охоте в эти дни. Правда ожидания эти  старицей вознаграждаются после праздников. Вот так не шутки это , а правда.

 


Рецензии
Я бы на его месте вообще про охоту забыл! И на рыбалку переключился - и приятнее, и безопаснее, и не надо никуда (в наши-то года) переться: сиди себе на берегу речки под кустом спокойненько, смотри за поплавком, ешь печеную (из костерка) картошечку с огурками и помидорками, запивай айраном, квасом, пивом, водкой. Красота! Одно плохо - жена может прийти , сесть (или лечь) рядом и давать умные советы...

Петр Евсегнеев   29.03.2010 11:42     Заявить о нарушении
Всё он любит и рыбалку, и охоту,и как все не любит умных советов.Спасибо,что читаете и ненароком мои советы тоже.

Елена Сосновских   29.03.2010 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.