Все нерастраченное, все накопленное...

*  *  *
Все нерастраченное, все накопленное,
Невыраженное в жизни и в любви,
Эмоциями переполненное, в слезах, в крови,
Все недослышанное, недовиденное,
И устремленное во глубь себя,
Удачею не окрыленное,
И временем не вспять,
Все недозволенное, потаенное
В СТИХИ ОПЯТЬ...

Арина Феева


иллюстрация: images.yandex.ru (автор неизвестен)


Рецензии
ОЩУЩЕНИЕ СЧАСТЬЯ

Начал тратить, что в жизни имею.
Окружать стал себя добротою.
Посягать на чужое не смею...
- Чувства с новою все остротою

Ощутил я как яркие краски.
И друзья появились такие,
- Можно им доверять опаски.
Люди стали все просто родные.

Что же вдруг случилось такое?
Может где-то волшебник колдует?
Что-то светлое и очень большое
Заполняет всю душу, ликует...

Сам себя перестал понимать я,
Может кто-то мне всё растолкует?
Может это и есть радость счастья?
И кукушка в лесу всё кукует...

Значит жить придётся мне долго?..
Как за радость свою я отвечу?..
Да, я счастлив, и это надолго
Если счастье другим обеспечу.

Юрий Казаков   17.12.2010 20:17     Заявить о нарушении
очень мудрые слова, Юра, и стихотворение замечательное, спасибо)
с наступающим! всех благ!

Арина Феева   20.12.2010 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.