Из сборника Анатомия чуши

жанр: акустический барабан

РАДОСТЬ ОТЕЛЛО

Какой сегодня чудный день!
Всех кур передушу руками.

ТУПОСТЬ МАТЕМАТИКА

Я вычислил тебя,скотина!
Ты не коза, удой не тот.
Примята в двух местах перина,
Пять раз царапал в двери кот.

КРЕТИНИЗМ АСТМАТИКА

Я задыхался,но терпел,
Твои нападки ,словно плетка,
Избили вдрызг,
но я успел изречь, любя:
"Твой суп - похлебка!"

КАРАНДАШ И ДУЛЯ

Я - карандаш!
А ты...хм,хм..
Не знаю, как сказать по-мягче...
"ХМ,хм"  прогнулась...
Карандаш упал,
Рука сказала:"Этот - блеклый,
возьму ярче".

КОЛБАСА И РОТ

-Вот тот сказал,
тебя он съест,
и аппетит ему помощник.

-Во мне чарующий асбест,
а кулинар был - выпендрежник!

ХИХИКАЮЩАЯ КРЫСА И СВЕРЧОК

Она хихикала всю ночь...
Хозяин в бешенстве не спал.
Никто не смог ему помочь,
Сверчок играл, играл, играл...


Рецензии