Выгодная сделка или Косолапый фреш

Жанр: акустический барабан
 

-Люди, кому витамины! Налетай, не болей, прыгай зайцем веселей.
-Отойдите от прилавка! Вы загораживаете!
-Кому нужны  ваши мохеровые носки? Вы их сами носите?
-на лотке да, а так нет, у меня чесотка от них.
-Что за черт? Тот, что киви продает, тоже только на лоток кладет, а в рот ни-ни.
-а что у тебя за витамины? Что это за квадратики?
-это квадратики Малевича, не слыхал о таком?
-а чем он торгует?
-зрением.  Вот ты в темной комнате что-то видишь?
-не-а
-а он  втюхивает зрение, которое видит, что захочешь.  Хочешь крокодильчиков, хочешь Майами…
-а стриптиз можно?
-а стриптиз тебе кто хочешь, продаст. Купи у соседа лоток киви, съешь  за бутылочкой пива, ночью увидишь стриптиз.
-а кто танцевать будет?
- Ты. Только не с шестом, а с унитазом.
-я  что-то не пойму, ты голубой что ли?
-тебе носки сейчас надеть или ближе к вечеру?
-ты мне сделку предлагаешь?
- я тебе читаю искусствоведческую лекцию. Язык у тебя хромает  и ассоциации гуляют.
-да я ни с кем не гуляю!
-мне и в голову не могла прийти такая фантастика. Дрес -код   у тебя  косолапый.
-у меня обычный код. 03. Удобно, все друзья запоминают. Слышь, а твой этот Малевич, водку употребляет? Пригласи третьим, скоро рынок закрывается.
-да ты его сам и пригласи. Бери у меня его квадратики, дома сложи их в мешок со всеми непроданными носками, и  кидай через балкон.
-а дальше что?
- Жена тебя с ним познакомит. Сначала ты увидишь его лучшее творение во всей красе, а  после уже и самого Малевича…
 


Рецензии