Светка

Да чтоб его, кто там еще звонит? Але! А, Серега, привет!
Все путем, жизнь бьёт и все по голове.
Сижу, курю… А что еще делать? Я б нажрался, да завтра, кровь из носа, должен быть у шефа. Возможно, что-то предложит. Хотя…
Светка? Все, ушла Светочка! Вчерась. Сказала, что я давно ее достал, что она уже несколько раз порывалась сообщить, что все кончено, но все момента подходящего не было. Зато теперь, самый подходящий! Мало того, что остался без работы, с долгами, так еще и эта змеюка… Видите ли, мы уже давно устали друг от друга! Видите ли, мои взгляды на жизнь ей не подходят!… Раньше подходили, а теперь не подходят! Стерва!
Когда я ей «гольфик» изумрудный, под цвет ее глаз, подогнал, она чуть ли не писала кипятком от восторга, клялась в вечной любви… И? Ни «гольфика», ни ее…
Когда в Париж летали, она щебетала, что романтичнее меня нет! что я, ее счастье!
А как же любить до гроба, в бедности и болезни?
И что, что не расписаны? что штампик в паспорте меняет? Сейчас бы еще больше хлопот было с разводом.
Да нет, Серега… Все путем. Переживу, а там…
Откуда мне знать, куда она ушла? Хорошо еще, что сказала, что ушла, а то бегал бы, как идиот, искал бы ее…
У родителей ее нет, тещечка сегодня звонила, я ее расстраивать не стал, пусть Светка сама с ней объясняется.
У Таньки тоже нет, и трубку не берет.
Да черт с ней, с этой машиной, мне Она нужна! Эти падающие флакончики с лосьонами, кремами и прочей шпаклевкой, эти крики: «Что ты уставился в этот ящик! Пусть они там бегают за мячом, подними свою задницу и пойдем в клуб!» А тут тишина…
Ладно, Серега, давай! Увидимся!


Рецензии
Да-а!
Здорово!
Иван

Иван Цуприков   12.01.2010 13:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.