Ироничная ода

Вновь с нетерпеньем жду я встречи.
О Боже, уж скорей бы вечер!
От одной мысли бурлит кровь,
Что скоро будем вместе вновь!

Когда-то мне случилось плохо,
О радости молил я Бога.
С тобой мы встретились в ненастье...
О Боже, есть на свете счастье!

Бальзам души и глаз услада,
Ты - моя вечная отрада!
И я хоть вечность был бы рад
Ласкать тобой мой пылкий взгляд!

Ты - мир, чудесный и прекрасный!
Мир ослепительный и страстный!
Теперь известен мне секрет,
Как жить в раю, не зная бед.

Ты - моя радость, мое счастье!
В тебя уйду я от ненастий.
Открыта дверь - в тебя войду,
В тебе мечту свою найду!

Пусть говорят, что я лунатик,
Пусть говорят, что я фанатик!
Пусть говорят: "он не в себе!" -
Но я тону в любви к тебе.

Пусть говорят, что было б лучше
С тобой расстаться навсегда!
Но нет! Я не хочу их слушать!
С тобой мне рай везде, всегда!

Все - и родные, и друзья -
Мешают нам, разлукой мучат.
Но будем вместе, - ты и я!
Никто, ничто нас не разлучит!

Прорвусь к тебе сквозь все преграды!
Желанной станешь мне наградой!
Разбив условностей оковы,
В тебя войду, сорвав покровы!

С тобою мне не скучно жить!
Тебе готов всю жизнь служить!
Во льдах тепло, во тьме мой свет!
О моя радость - Интернет!!!


Рецензии
Сильно написано и здорово!!!

Тимур Ибатулин   14.01.2010 13:58     Заявить о нарушении
«Классный стих!!! Юрий Солодовников»

Да, классно!

Андрей Кошмаров 14.01.2010 16:49

Тимур Ибатулин   14.01.2010 19:38   Заявить о нарушении