2 взгляда на одну ночь

Она с подругой
- Ну, как твой новый?
- Хуже не было. Молилась, чтобы все скорее закончилось.
- Неужели настолько ужасно?
- Сначала он никак не мог начать. Все приговаривал: «Не бойся, милая, сейчас все будет хорошо».
- Это он себя уговаривал. Ты ему помогла?
- Пришлось. А потом лучше не рассказывать.
- Давай!
- Он таскал меня по всей комнате. Мы были на диване, и на кресле, и на подоконнике, и на полу.
- Классно!
- Да уж…У него регламент: 2 минуты – меняй позу. И при этом неизменный вопрос: «Тебе нравится?»
- Ага, словно потом поговорить времени не будет.
- Это еще не все. Самое худшее было, когда он решил показать мастер-класс.
- Как это?
- Лежа на полу, закинул мне ногу вверх. Спина хрустнула в самом болючем месте, а заорать не могу – отец проснется, и все, конец мне. Я губу закусила, болит все равно нестерпимо, а он старается. А потом представляешь, заявляет мне: «Милая, ты ручкой поработать не хочешь?»
- А ты что?
- А я… Я рада, что все быстрее закончится. Теперь еще и не звонит, сволочь. Хотя я все равно видеть его не хочу.

Он с другом
- Ну, как она?
- По-моему, она от меня в кайфе.
- С чего взял?
- Сама инициативу проявила. Я думал, поцелуемся, погладимся и пойду, чтоб не напугать. А она хваткая оказалась. Наверно, не первый раз у себя парня оставляет. Я и показал ей мастерство, чтоб не опозориться.
- Всю камасутру развернул?
- Помнишь, мы вместе фильм смотрели, где у нее нога за шею заходит? Я еще думал, как оно так получается. Оказывается, легко. Она вообще только тогда и улетела. Я сразу заметил, как она глаза закатила, губу закусила и постанывает. Вот тогда и решил, на первый раз хватит. Так представляешь, она так счастлива была, что еще сама постаралась мне приятное сделать.
- Когда следующий раз?
- Пусть отойдет немного, помечтает. Завтра позвоню.


Рецензии