Черное-Белое 6

Два часа спустя он сидит в баре придорожного мотеля за 300 километров от летней резиденции своего царственного папаши и мелкими глоточками с видимым омерзением цедит плохой черный кофе без сахара. Молча. Я сижу на диванчике напротив него, Пес, придвинув стул, размещается на узкой стороне стола, как видение неминуемого возмездия. Я не смотрю на Пса. В застекленной стене я наблюдаю, как медленно солнце опускается за невысокую группу каменистых холмов, не дотягивающих до громкого звания "горы". В одном из них вход в Пещеру Совета. По сути - самый охраняемый и неприступный бастион клана. Мы ждем темноты, чтобы прокрасться к залитому бетоном входу в пещеру. Чтобы пробить брешь в стене и добыть кольцо. Меня раздражает полный идиотизм плана, но другого у меня нет. Действовать надо быстро и четко. Если мы не найдем кольца - уже завтра в клане начнется внутренняя война четырех домов. И каждый из четырех глав в первую очередь постарается убрать потомка Дракона, чтобы окончательно отменить любую возможность восстановить его права. Я неотрывно слежу за солнцем. Никто не нарушает молчания. Официантки молча приносят еще и еще кофе. До тех пор, пока последний краешек солнца не скрывается за гривой холма. Тогда он бросает на стол деньги, поставив сверху чашечку.
- Едем.
Мы едем минут 5, потом бросаем грузовичок. Дальше поклажу потащит Пес. Впереди неприметная в склоне оврага расселина, заросшая густыми кустами. Снаружи - никогда не найдешь. Ничего не тронуто с той поры, как Киоши запечатал выход.
- Здесь чисто. - радостно выдыхает Киоши. Пес быстро и умело навешивает направленные бомбы. Отходим за уступ. Слышим приглушенный "бабах" и входим в пещеру светя фонарями. Не от кого скрываться. Запах уже начавшегося разложения моментально осел на зубах. Киоши закашлялся, и прижал к лицу платок.
- Куда идти, хозяин? - спросил Пес.
- В зал совета, не задавай глупых вопросов - прогнусил Киоши с зажатым носом. Я ухмыльнулся в темноте, пользуясь тем что меня не видно. Нежный мальчик явно не привык к таким ароматам.
Зал совета поражал своей величиной. Здесь не горел свет, но даже в абсолютной темноте ощущение огромного гулкого пространства завораживало. Где-то журчала вода, заставляя нервы напряженно дрожать.
- Фонтан - шепнул Киоши. Я подумал про чертовых япошек, с их любовью к интерьерным вывертам. Я медленно шел светя фонарем в раздутые лица вдоль колоссального каменного стола. Но даже обезображенного ядом Дракона я узнал сразу. Это невероятное, холодное, царственное изящество... в этом огромном зале, ставшем склепом, среди сладкого запаха тления и луж нечистот. Дракон казалось ухмылялся раздутыми губами, верхняя задралась, обнажая в последнем оскале ровные белые зубы. Скоро я понял, что эта улыбка неспроста. Кольца на пальце не оказалось, о чем я тут же доложил Киоши.
- Странно, Ксандр, странно. Никто не знал, других выходов здесь нет, это точно, я проверял. Куда могло деться кольцо? - нервно зашептал Киоши. Кажется присутствие 28 покойников даже его заставило не говорить вслух из уважения к смерти.
- Выходов нет, но может есть входы? Кто-то мог проникнуть в пещеру уже после того, как вы ушли. Есть как минимум две системы - вентиляция и канализация - через которые маленький худой человек при должной сноровке может проползти в пещеру. Но вот на камне не остается видимых следов. Он мог танцевать тут сутки, а мы в жизни не определим где именно. Нужна экспертиза, отпечатки пальцев, планы вентиляции и канализации здания, собаки, в конце концов....
Я осекся на полуслове.
- Стоп! Собака у нас как раз таки есть....


Рецензии
as always..что же, все супер, как и всегда.
С ув.,

Ри Вой   01.02.2010 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо. У тебя тоже. Надеюсь что так и будет.

Александра Бузынник   02.02.2010 13:42   Заявить о нарушении
благодарю. не знаю..это как попрет. все от этой сучки Музы зависит.)

Ри Вой   02.02.2010 14:38   Заявить о нарушении
ну должно. мне помогает принцип "ни дня без строчки"

Александра Бузынник   02.02.2010 17:07   Заявить о нарушении
строчек-то много. более, чем следовало бы выдавать. но не все они к месту. не все нужны.

Ри Вой   03.02.2010 13:42   Заявить о нарушении