Онлайн чувства. P. S. S

               Никогда не думала, что придётся писать эту главу. Вроде всё сказано, но…я забыла описать одно чувство, которое не дай Бог ни кому пережить – это чувство боли, утраты. Наверное, многим сложно представить, что такое можно почувствовать в онлайн пространстве, но раз уж можно желать кого-то, любить тут в Интернет сети, то и эта эмоция имеет место быть.
               Итак, пожалуй, стоит начинать. Эта глава будет продолжением предыдущей, про одного и того же человека, про мою ДУШУ! Он был для меня многим, если не сказать больше - всем. Когда я писала, все эти истории он был моим главным критиком, и однажды я пообещала ему, что закончу это произведение главой про него. Он ждал с нетерпением. И вот всё дописано, и я радостно сообщила:
-Я закончила, последняя глава поставлена, и она, как и обещала о тебе.
-Сейчас прочту!
Несколько минут ожидания и пришла его рецензия:
-Написано, безупречно, с каждой новой историей, ты пишешь всё лучше.
Это был наш последний диалог, на следующий день он умер. Да именно умер, ушёл из жизни, но я тогда этого не знала. Шло время, но он не появлялся в сети. Я волновалась и как бы чувствовала, что что-то произошло, но старалась гнать от себя плохие мысли. Продолжала писать в оффлайне в надежде, что он в один прекрасный момент зайдет и ответит. Но шли месяцы, а он не появлялся. Я уже не знала что делать, как один мой друг дал совет, попробовать найти его друзей и написать им. Но я прекрасно понимала, что те, кто есть на майле, скорей всего так же, как и я всего лишь виртуальные друзья не более того. И тут я вспомнила о том, что как-то давно он давал мне ссылку на сайт Стихи.ру, где он в тандеме с лучшим другом писал стихи. Это был мой единственный шанс. То стихотворение, которое, я увидела, зайдя на страничку, меня просто убило:
Прощай, мой Друг...
Пустая Душа
Я не сказал тебе "прощай"...
Прости мой друг... Но кто же знал?
Не догорит твоя свеча -
Погас огонь... Ты жить устал...

Ты был Душой... Ты был всем тем,
Что в жизни мы все так ценили,
Но ты ушел, обрел покой...
И вслед колокола звонили...

Прости. Прощай. Теперь я сам.
Один в пустом и жалком мире.
Прости... Прощай... И лишь слеза,
На свежевскопанной могиле...

Я сразу поняла, что это посвящено ему, слёзы хлынули из глаз, я не могла в это поверить! Написала письмо автору, одно, второе, ответа не было. Тогда решилась написать рецензию, и…мы стали общаться. Его друг рассказал мне о том, что МОЕЙ ДУШИ больше нет! Боль, и не понимание, почему всё так не справедливо?! Ему при жизни пришлось пережить очень многое, в юности потеря мамы, сестры, брата! И такая короткая жизнь, он не дожил до своего 18ти летия всего пары месяцев. Но, как сказал его друг:
-В своем роде, он был гений…Его часто в шутку называли юным старичком... Правда, он этого не любил.
Мне так сложно пережить всё это. Просто поверить в то, что его больше нет! Я не могу удалить его из своих контактов, хотя и знаю, что он больше не напишет, и понимаю, что сейчас моя душа опустела! Как-то однажды мы повздорили, я тогда написала ему:
-А ты в курсе, что тело не может жить без ДУШИ?!
Тогда это был просто крик, мы помирились, и всё было хорошо, а сейчас?! Сейчас это реальность! Я бы ни в коей мере не пожелала ни кому пережить, что-то подобное, но прошу, не забывайте, что помимо любви, радости, счастья, можно испытывать и совершенно противоположные чувства. Они, конечно, не убивают, но опустошают! И самое страшное это когда смерть забирает у нас самых ДОРОГИХ И БЛИЗКИХ нам людей! Так что старайтесь поменьше приносить боли своим любимым, помните, можно многое простить, а можно потерять безвозвратно!
Расскажи мне о призрачном свете,
Что рождает слепая свеча.
О луне расскажи и рассвете
И о дне, что рождает заря.

Как в плену у заветных желаний
Мы с тобою живём день за днём?
Днём ждём ночи, а ночью мечтаем
Как мы будем с тобою вдвоём?

Жизнь, как лошадь с блестящею гривой,
Словно в сказке проноситься вскачь.
Без тебя так пустынно в округе
Пустота и судья и палач.   

И уже не о чём мы не просим
В серых буднях, забыв о любви,
И романтики уж не выносим
И на звёзды давно не глядим!


Рецензии
Прочитал все "Онлайн чувства" Полный восторг. Написано умело, с полным знанием предмета. Умеешь возбудить своими рассказами любого мужчину. Несомненный талант. (Несколько раз в голову приходила мысль, что писал мужчина под женским именем, но не хочется в это верить.) С удовольствием провел время за чтением. Спасибо! Преклоняюсь перед талантливыми людьми.

Эйно Тимонен   21.04.2010 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно получать такие рецензии!И всё же я не мужчина:-)
С уважением...

Елена Кошкина   22.04.2010 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.