Пока есть любовь

     В больших городах по ночам какая-то очень особенная тишина...Не тихая...Даже спальный район совершенно непригоден для сна.
     Не взирая на время суток, обязательно кто-то пытается завести машину во дворе, и этого очаровательного человека хочется придушить. Дворник, будто белым днём, в припадке трудоголизма толкает дурацкую тележку со скрипучими колёсами. Влюблённый подросток, соблюдая остатки приличий, громким шепотом зовёт свою подружку с соседнего балкона, и потом они оба втихаря курят, глупо хихикают и несут всякую чепуху. И рада бы не слышать, но не получается. А ещё разорётся какой-нибудь кот у двери в подъезд, но на него обижаться глупо, ведь бедолага никогда не научится звонить хозяевам по домофону. Услышав кошачий вопль, залают собаки с ближайшей стройки. Проходящий мимо алкоголик в привычном ему состоянии глубокого подпития выразит вслух мои мысли по поводу происходящего, абсолютно не стесняясь в выражениях. Неистово взревет автомобильная сигнализация, и владелец выскочит на улицу в трусах, громко и душевно награждая цветастыми эпитетами фирму-производителя сигнализаций. От этой какофонии звуков не спасает никакой тройной стеклопакет!
     Я просыпаюсь и сажусь на кровати в глухом раздражении, а ты спишь рядышком, по-детски трогательно раскинув руки, будто для полёта...Дышишь так тихо, что приходится напрягать слух. Как же беззащитны люди во сне! Раздражение проходит. Чувствуя себя сентиментальной дурой, позволяю безграничной нежности затопить всё моё сознание.
    Ты неожиданно вздрагиваешь во сне, не просыпаясь, переворачиваешься, и рука твоя ложится на то место, где только что спала я. Подушка хранит моё тепло, но она пуста. Твои гибкие музыкальные пальцы просыпаются; рука приходит в движение, поискав меня. На смену безмятежно-сонному выражению лица приходит обеспокоенность и лёгкое разочарование. Ты спишь, но даже спящему тебе нужна я.
    Тихонько, чтобы не разбудить, ложусь обратно. Счастливые пальцы находят то, что искали, и тут же сильные руки сгребают меня в охапку, сжимают в объятиях, согревая и успокаивая. Эти руки не солгут, не предадут, не обидят. Уткнувшись лицом в мои волосы, с шумным вздохом ты засыпаешь еще глубже, а я... Я слушаю твоё дыхание, понимая, что наверняка уже не смогу заснуть, и на утро встану с квадратной головой, но всё это не имеет совершенно никакого значения до тех пор, пока у меня есть самое главное в жизни...пока у меня есть любовь...


Рецензии
Понравилось. Красиво! Желаю Вам счастья!

Инна Булгакова   16.05.2012 15:45     Заявить о нарушении