Существа-целители и пришельцы-Глава 9 - Часть 1

Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 9
Корпорация цивилизаций пришельцев

Часть 1


Визит инспектора

Ещё в середине 1996 года когда я проводил одну из процедур появился образ человека с изящной фигурой,  длинными, седыми, вьющемися волосами, доходящими до талии, одетый в коричневую мантию из грубого материала, и на груди его – медальон в форме огромного кристалла. Лицо гостя не выглядело, как человеческое. Он тихо сидел в сторонке, не вмешиваясь в мою работу. По окончании я сел рядом и связался  с ним.

Инспектор: Я – инспектор Верховного Совета пришельцев и приехал проверить работу медицинской группы. Доволен ли ты своей работой?

Адриан: Да, я доволен. Можешь ли ты объяснить мне, какова функция кристалла?
Инспектор: Кристалл – это прибор, служащий мне для разных целей. Он также является знаком моей должности.

Адриан: Пожалуйста, передай от меня спасибо тем, кто послал к нам медицинские группы пришельцев.

Наблюдатель

27 апреля 1997 года я был у Хаи на процедуре. В лечащей группе  появился новый пришелец, который объявил себя наблюдателем.

Адриан: Откуда ты?

Наблюдатель: С Андромеды.

Адриан: Какая у тебя должность?

Наблюдатель: Я – представитель факторов, которые прислали сюда лечащие группы и прибыл посмотреть, как продвигается работа наших посланцев.

Хая: Наблюдатель похож на человека. Он – полноват, с лысиной, одет в коричневую мантию, и на шее у него – цепочка с чем-то, вроде большого кристалла.

Я вспомнил про инспектора, который посетил меня год назад.

Адриан: Какова функция кристалла?

Наблюдатель: У кристалла – функции связи. Он является упаковкой совершенного мини-компьютера, похожего на ваши чипы.

Адриан: Какова форма интерфейса человек – машина у этого компьютера?

Наблюдатель: Это – секретная информация. Я больше не заинтересован отвечать на вопросы. Если хочешь ещё что-то спросить, обращайся к Х3.

Хая: Наблюдатель вертится у меня уже две недели и вообще не разговоривал со мной. Иногда я вижу, как он трогает кристалл и, кажется, говорит с ним. Однажды инспектор повернул кристал в сторону Х3, и тогда из кристалла вышел луч, возможно, голографическое проектирование картины.

Наблюдатель: Это – действительно, компьютер и совершенное средство связи.

Адриан: Как и у людей, у пришельцев есть свои характеры.

Наблюдатель: Они – показательные характеристики расы.

Я снова увидел наблюдателя у Хаи 2 мая 1997 года. На сей раз он был более разговорчив.

Наблюдатель: Я решил обосноваться здесь на Земле.

Адриан: Но ведь ты сказал, что у тебя должность наблюдателя Совета.

Наблюдатель: Я могу просить перевести меня на другую должность на Земле. Это место мне нравится.

Адриан: Каково твоё мнение о работе медицинских групп?

Наблюдатель: Я в полном восторге от того, что они здесь делают. По-моему, у Земли есть будущее.

Адриан: Почему часть пришельцев режет скот и других животных и похищает людей для исследований? Ведь это можно было сделать в более культурной и продуманной форме. Я понимаю их потребность в знаниях, люди тоже ведь изучают животных. Но зачем оставлять следы трупов с ампутированными конечностями, например, тело безглазой собаки?

Наблюдатель: По этому поводу у пришельцев существуют разные мнения. Особенно развитым из них люди кажутся обезъянами, и они обращаются к людям, как к приниженным существам. Это выражается в том, что с людьми не считаются, пренебрегают ими, и возвышают только свою расу. Но есть и другие пришельцы, которые считают человека высшим существом, хотя и испорченным, но у которого есть потенциал для развития. Такие ищут способы помочь вам. Верховный Совет сейчас обсуждает эту тему, с целью выработать общую политику по отношению к Земле. Вчера я вернулся с прений, на которых представил свои отчёты. Они готовят массовое прибытие группы помощи людям в разных областях, таких, как медицинская, социологическая, экономическая помощь и так далее. Будут выстроены больницы пришельцев. Медицинские группы, работающие сегодня, например твоя группа и группа Хаи, копят знания для этой цели.

Адриан: Группы, которые работают сейчас, прибывают частным путём из разных цивилизаций или организованно?

Наблюдатель: Организованно.

Адриан: Получают ли исследовательские группы указания, как вести себя с людьми?

Наблюдатель: Есть общие указания относиться к людям с уважением, но каждая группа – самостоятельна, и поведение её состава зависит от руководителя группы. Иногда они деликатены и считаются с людьми, а иногда пренебрегают ими. Есть общие указания, но не всегда они применяются на практике. Хочешь знать, что пришельцы думают о Земле: попроси материал в Международном Центре. Там его собрано много, ты можешь попросить, чтобы тебе представили выдержки. Много групп исследуют Землю: 12,000 различных организаций пришельцев.

Адриан: Я поражён. Эта цифра отражает число цивилизаций во Вселенной и даёт новые масштабы понятию «мы – не одни».

Наблюдатель: По моему мнению, следует сократить число организаций. Так считают и другие наблюдатели.

Адриан: Если есть 12,000 организаций, то, наверное, огромное число пришельцев исследует Землю.

Наблюдатель: По сегодняшней статистике на каждые 4 землянина приходится по одному исследователю-пришельцу.

Адриан: Это – исключительно. Земля, наверняка, для вас – хит.

Наблюдатель: Да.

Адриан: Каждый раз, когда открывают новую цивилизацию, на неё налетают пришельцы со всего мира изучать её?

Наблюдатель: Обычно, так и бывает, есть много интересующихся. Земля – довольно интересная планета. Есть группы, изучающие такие вещи, как например: различие между разными народами и общинами, формы выживания и потенциал их развития.

Адриан: В глазах пришельцев Земля, наверное, кажется огромной антропологической лабораторией?

Наблюдатель: Это – верно, так вы смотритесь.

Адриан: Интересуются ли пришельцы мнением людей о них?

Наблюдатель: Это – обязанность инспекторов. Каждый раз, когда происходит явление НЛО или приземление, назначенные пришельцы собирают материалы и докладывают о реакции местных жителей, пользуясь средствами массовой коммуникации. Иногда инспектора, выглядящие, как люди, вертятся между населением.

Адриан: Откуда ты?

Наблюдатель: Моё имя – Менахем, и я – с планеты «Экзосиус». Она находится в системе четырёх солнц: 2 красных и 2 маленьких тёмных.

Адриан: Я слышал о бинарных солнечных системах с двумя солнцами, но о четырёх солнцах не слышал. Как они движутся в пространстве?

Наблюдатель: По эллиптическим траекториям. Мы находимся в очень удалённой галлактике на расстоянии биллионов световых лет от Земли. Ваши телескопы не различают наши солнца.

Адриан: Если это так далеко, сколько времени ты летел сюда?

Наблюдатель: Путешествие сюда длится порядочное число недель!

(Я не спросил его об ограничении скорости света)

Адриан: Если наша планета тебе понравилась, значит она похожа на твою материнскую планету?

Наблюдатель: Здесь – красивее. Несмотря на то, что у нас – четыре солнца, наша планета – холоднее. Земля – приятнее, здесь больше воздуха, больше облаков, и всё – в изобилии.

Хая: Твоя планета древней?

Наблюдатель: Намного древней. Земля считается молодой планетой.

Адриан: Читал ли ты мою книгу?

Наблюдатель: Ещё нет. Я собираюсь прочитать её, когда освобожусь. Книга находится в космической библиотеке. Я слышал о ней хорошее, и она считается обязательной для прочтения.

Адриан: Ты можешь рассказать подробнее?

Наблюдатель: С точки зрения людей книга восполняет существующие знания о пришельцах и Вселенной. С точки зрения пришельцев книга представляет работу, которую они делают здесь, в Израиле. Я считаю очень важным распространение книг этого типа.

Продолжение следует


Рецензии
Как бы я хотел побывать на такой планете!..

Спасибо Вам,Дорогая Иланочка!
Это - Прекрасно!
Со Светом,
Ваш Я:-)

Игорь Щеулов   09.08.2010 01:00     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, дорогой Игорь.
Может пребывание там будет опасным?
Радости Вам.
С теплом,
Илана

Илана Арад   09.08.2010 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.