Я тебя тоже

— Алло.
— Ты что, спишь что ли?
Я поднёс горящий экран телефона к глазам, но картинка расплывалась.
— Почти.
С того конца провода раздался смех. Странно говорить про другой конец провода, когда держишь в руках мобильный телефон. В голове шумело какое-то время, а затем вдруг стало ясно, что шумела тишина. Бред, правда?
— Ну, как обычно. Восемь часов уже вообще-то.
Утра? Вечера? В это время года и в восемь утра, и в восемь вечера светло одинаково. Никак. Я снова взглянул на экран телефона, на этот раз глаза сумели сфокусироваться. Двадцать ноль пять. Твою мать. Главное, настроение-то какое хорошее!
— Так ты сегодня едешь или нет? — снова её голос. Почему-то хриплый. А, мы же вчера вместе орали песни в лесу. Или это уже было позавчера?
— Ну конечно еду, — я постарался придать голосу свежести, но на последнем слове он был похож на тарахтенье трактора, — Только тебя с собой не возьму.
Пауза.
— Что?
— Жди через сорок минут.
Кладу трубку. Странно говорить, что я её кладу, когда на самом деле всего лишь жму на кнопку сброса.
Перезванивает.
— Вот это ты сейчас что, пошутил так? Нервы мои на прочность проверяешь? Знаешь, сколько…
— Я тебя люблю, — медленно и на удивление мягко соврал я (голос, спасибо, дружище).
Пауза.
— Я тебя тоже, — слышу улыбку, — Жду.
Как? Как можно услышать улыбку? Что за ерунда?


Рецензии