Про раненую ворону

Когда я ее заметила с высоты своего 5-го этажа, она уже подскакивала к дереву... Почему-то я заинтересовалась... Стала за ней наблюдать (вообще, моя жизнь теперь -- одно такое большое наблюдение за происходящим)...

Добралась до криво растущего дерева, запрыгнула на наклоненный ствол и, помогая себе крыльями и клювом, начала продвигаться вверх -- взъерошенная, с разодранным хвостом, припадая на одну лапу... Доползла до ветки, стала двигаться по ней... И всё так старалась, чтобы еще повыше оказаться...

И вот на высоте третьего или четвертого этажа она затерялась в ветках, мне ее уже было не видно... Но она и не падала -- упавшую я бы ее заметила... И как же она там находилась, размышляла я, -- там ведь такие ветки тонкие...

Минуты две всё это длилось, не больше... Подумала -- жаль, не было с собой ничего, чтобы снять это на видео... И тут же другое -- да это и не надо снимать... Это просто для меня было, чтобы мне еще раз убедиться:

чем выше -- тем безопасней

чем выше -- тем ветки тоньше


Рецензии
А чем ветки тоньше, тем не безопасней. Самая безопасная высота, которая посередине. А всегда хочется повыше.

Владимир Добровольский   12.03.2010 00:43     Заявить о нарушении
Да, в этом и заключается парадокс -- хочется повыше, а чем выше, тем тоньше... И по жизни так...
А когда по-настоящему еще повыше хочется, тогда уже на безопасность наплевать... Тогда и летать можно научиться...

С улыбкой,
Марина.

Марина Желтова   12.03.2010 21:19   Заявить о нарушении